Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 14:27   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Заводской аккумулятор замерз в льдышку (:

Цитата:
Сообщение от rruslan27 Посмотреть сообщение
Привет всем!
Машинка простояла 3 дня на морозе -23 и -27 градусов.
Аккум сел.
Снимаю приношу домой, чтоб подзарядить. Откручиваю пробки, а ТАМ ЛЕД!!!
Если он не труп, то инвалид сто пудов.
Если он замёрз при такой температуре, значит плотность электролита около 1,2 г/см3, что соответствует степени заряженности 55%

http://www.vpole.ru/doc/?id=1

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
А АКБ САРАТОВ?
Марка АКБ "Дерьмовый аккумулятор, но руки у меня прямые". Следить надо, ёлки палки. Любой акум может замёрзнуть, что теперь каждую зиму новый покупать? Это косяк владельца, не иначе.
Я свой буду на этих выходный снимать и КТЦ-ровать
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.