Привет всем!
Машинка простояла 3 дня на морозе -23 и -27 градусов.
Аккум сел.
Снимаю приношу домой, чтоб подзарядить. Откручиваю пробки, а ТАМ ЛЕД!!!Ладно, закручиваю пробки. Ставлю в тазик с теплой водой, чтоб отогрелся. Через некоторое время действительно отошел. Ставлю на заряд, заряжал автоматической зарядкой, заряд аккум принял.
Сегодня ставлю на машину, поворот ключа движок схватился, но завелась с таким грохотом, расколбасом. Естественно загорелся ЧЕК. При прогреве все затихло, т.е. движок начал работать нормально. Ошибки сбросил через БК. День катался все нормально.
Если уже завтра увижу лед, то выкину его нафиг.
Да кстати, что за грохот и расколбас был, может кто-то знает почему? (сам не видел как колбасит т.к. сцепление держал ) И ошибок было 4 штуки, блин не посмотрел, что за ошибки. Сбросил и все .
Вот такое качество аккума, машинке отроду 4 месяца.
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Вот такое качество аккума, машинке отроду 4 месяца
А причем здесь качество АКБ? Какая плотность электролита? Какое напряжение выдает генератор? Какой ток утечки? Следить надо за АКБ. Все эти вопросы неоднократно обсуждались на форуме.
__________________ Не стой на пути у слонов!
Последний раз редактировалось Spike@; 03.02.2012 в 08:11.
Причина: Немного подправил. ))
Привет всем!
Машинка простояла 3 дня на морозе -23 и -27 градусов.
Аккум сел.
Снимаю приношу домой, чтоб подзарядить. Откручиваю пробки, а ТАМ ЛЕД!!!
Если он не труп, то инвалид сто пудов.
Если он замёрз при такой температуре, значит плотность электролита около 1,2 г/см3, что соответствует степени заряженности 55% http://www.vpole.ru/doc/?id=1
Цитата:
Сообщение от Виталец
А АКБ САРАТОВ?
Марка АКБ "Дерьмовый аккумулятор, но руки у меня прямые". Следить надо, ёлки палки. Любой акум может замёрзнуть, что теперь каждую зиму новый покупать? Это косяк владельца, не иначе.
Я свой буду на этих выходный снимать и КТЦ-ровать
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Пьяный Солдат,
Полность согласен, что следить надо! Но, я и не думал, что свежекупленный аккумулятор, вернее авто с этим аккумом, подведет при первых морозах.
Заряд на аккум идет, если смотреть по МК 14,3-14,4 в при включенных потребителях.
Поэтому и не заморачивался. Теперь буду постоянно следить.
Да кстати, я не первый с таким диагнозом. На работе ребята также говорили об указанной проблеме.
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Их при продаже подзаряжать так то должны, но про то что это почти никогда не делают промолчу(
Сам в такую же ситуацию попал прошлой зимой как и rruslan27. И АКБ АКОМ хотел выкинуть и все такое, а он до сих пор крутит и в -35 с автозапуска машинку завожу. Магнитолку переделал на зажигание, и подзаряжаю АКБ время от времени как чувствую что подсаживается! Проблем этой зимой уже не было, так что следить надо за машиной и не будет проблем!
А если за 2-3 дня стационарно заряженный АКБ с нормальной плотностью и т.д. (т.е. не бракованный) разряжается в ноль то тут хоть какой АКБ поставь - надо утечку искать!
Вещь должна работать. Слово следить. забудьте вообще. Почему на других эксплуатируемых в моей семье акум служит 4-5 лет без единого вмешательства а на приоре мне его надо заряжать или еще что? Ответ прост. Этот аккумулятор г... И других выводов я сделать не могу.
Обслуживайте, носите на ночь домой, нагружайте вилками, ищите отсутствующие пробки и мерьте плотность... Я пожалуй лучше накину сверху 500 рублей и куплю не аком а какой либо человечий аккумулятор, благо выбор их приогромен.