Полагаю, что изготовители ЗУ тоже разбираются в этом вопросе. )))
Полагаю что да, но не зря ведь вольтаж ограничивают. А почему на кальциевых требуется 16В, а ни как не 15В, это уже всё разжёвано давно, и многие кто верит рекомендациям АВТОВАЗа по срокам замены моторного масла и остального, а не считают как я и не только, что надо менять чаще, будут такие и читать официальные сайты производителей кальциевых АКБ, те же VARTA и АКОМ, где написано как заряжать данные АКБ....правда опять же не все и всё читают.
Думаю, смысла больше расписывать нет
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Поздно, уже прочитал. )))
Я опишу потом, в теме выбора ЗУ, подробнее и с фото, так что
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.