Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 11:30   #831
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

ScreamAlex, наверно РН (Регулятор Напряженя) надо поменять для начала
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 12:14   #832
ScreamAlex
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ScreamAlex не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Я так и подумал... Благодарю. Поеду на гарантию попробую.
ScreamAlex вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 13:10   #833
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

ScreamAlex, Это тестер глючит. Такого не может быть. У вас бы давно уже погорела вся электроника при таком напряжении.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 15:45   #834
ScreamAlex
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ScreamAlex не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Spike@, я вот тоже так подумал, но решил спросить у умных людей. Спасибо
Кроме этих самых показаний я никаких признаков перенапряжения не заметил. Мысль, конечно, была, что электроника автомобиля снабжена собственным стабилизатором, который на мозг выдаёт 12 В при любом (относительно) входном напряжении, но лампы не перегорают, светодиодная подсветка вся жива и т.п. Поеду-ка к корешману, у него приличный тестер есть - перепроверим
ScreamAlex вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 16:33   #835
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ScreamAlex Посмотреть сообщение
Spike@, я вот тоже так подумал, но решил спросить у умных людей. Спасибо
Кроме этих самых показаний я никаких признаков перенапряжения не заметил. Мысль, конечно, была, что электроника автомобиля снабжена собственным стабилизатором, который на мозг выдаёт 12 В при любом (относительно) входном напряжении, но лампы не перегорают, светодиодная подсветка вся жива и т.п. Поеду-ка к корешману, у него приличный тестер есть - перепроверим
А свой тестер не догадался на аккумуляторе проверить?
16rustat вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2012, 18:49   #836
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

ScreamAlex, Spike@ верно говорит, прежде чем думать что-либо менять в генераторе, проверь другим тестером!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2012, 10:37   #837
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ScreamAlex Посмотреть сообщение
Мысль, конечно, была, что электроника автомобиля снабжена собственным стабилизатором, который на мозг выдаёт 12 В при любом (относительно) входном напряжении
Думаю, что нет там никакого стабилизатора скорее всего пред. т.к. наши контроллеры на 12в аналоги боша, а вот у жм контроллеры на 5в там кстати возможно и есть какой нибудь стабилизатор.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 11:03   #838
ScreamAlex
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ScreamAlex не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
А свой тестер не догадался на аккумуляторе проверить?
Дык догадался, конечно Проверил перед измерением на тёплом (запасном) аккумуляторе дома. Получил 12,1 В. После своих экспериментов на работающем автомобиле проверил ещё и на пальчиковой батарейке. Получил 1,5 В.
ScreamAlex вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 17:56   #839
SamSam
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 25
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SamSam не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

ScreamAlex, судя по 12,1 В, заряда у "запасного" только на 40%, для хранения мало.

Последний раз редактировалось SamSam; 06.02.2012 в 18:10.
SamSam вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 08:11   #840
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ScreamAlex Посмотреть сообщение
Дык догадался, конечно Проверил перед измерением на тёплом (запасном) аккумуляторе дома. Получил 12,1 В. После своих экспериментов на работающем автомобиле проверил ещё и на пальчиковой батарейке. Получил 1,5 В.
Молодец!
16rustat вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.