Я с нового года на ГПН сижу, пока ничего сказать про динамику и т.д. сказать не могу, но иногда такое ощущение, что +20 кобыл появилось)))) Но это от настроения все-таки наверно зависит. Реальную разницу между ГПК и Луком проверю летом, намечаются дальнобойные пробеги, а на трассах ГПН очень мало. Вот и буду с Луком его мешать и сравнивать
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
Да ну?! Мне кажется на трассе наоборот Газпрома больше чем Лукойла, ну или поровну.
Ездил в Сочи, заправлялся только на Луке(заправки каждые 100 км. ) и пару раз на ТНК(95 бенз из серии Pulsar). Начиная с Самарской области очень много заправок ТНК и бензин хороший, прошу не сравнивать с нашими ТНК.
ГПН за пределами Свердловской области вообще не встретил, только в Сочи.
В Московской и Тульской областях понравился Shell V-power 95. Едет как на Луке, только расход меньше.
elbobrrouj, ну, Лукойл видать разный бывает. Впрочем, как и Газпром.
Я точно могу сказать, что после заправки на Лукойле (рядом с Ж.Д. вокзалом что на Уралмаш ехать, за мостом сразу) - заправился 98... Блин, лучше бы я этого не делал, будто воду залил. Просто перед этим, так же ради пробы заправлялся 98 на Газпроме (по дороге на кольцово) - там реально машина как гоночный баллид была.
Заправлялся где то в пампасах на лукойле - пока бензин не кончился рад по уши был, отличный бензин, на трассе так же Лукойл (Пермская обл) - полное дерьмо...
Так что, Не в бренде дело. Тут с Газпрома уходил после неудачной заправки.. Попал сразу после слива бензовоза.
du1109, хз, может и совпадение.
Ну, вроде тем-ра на улице одинаковая. А может просто заправка такая вот хреновая была, под рукой не было ничего больше, пришлось на лукойле "экто" 95 заправить.
Я просто часто кнопкой пользуюсь.. У меня иной раз с ключа не с первой попытки заводится - где то косяк: просто БК "Штат" глючит с бошевским ЭБУ и выдает ошибку ЭПС, что и не даёт крутить стартер. А с кнопки на ура всё.
У меня тоже бк штат он врать не должен если выдает ошибку то она есть.И тоже замечал что холодная машина заводится лучше на 92 а едет лучше на 95.Тут недели 2 как опять на пятый перешел так охренел слегка с непривычки.Но вот заводить приходиться чуть дольше.Позавчера заехал не было 5 его сливали залил 92 не успел отъехать от заправки сразу почувствовал как будто резину приспустили не едет.Сегодня у нас 31 с утра было вышел заводить даже стартер не успел услышать схватила с пол оборота.Ещё заметил машина греется быстрее и сильнее от 92 от 95 не так.Но завтра опять залью 95 а то мне тут рассказали страшную историю про то как плохо заливать 92 и больше его лить не буду так только по необходимости.Да и прикинул пробег почти одинаковый получается что на 800р 92залью примерно 300 км что 95 на 800р те же 300км.Лампочка загорается почти в одном и том же месте.
Да ну?! Мне кажется на трассе наоборот Газпрома больше чем Лукойла
Ни одной заправки Газпрома после того как съехал с Пермского тракта и до самой Йошкар-Олы не видел. Лукойла полно, иногда местные появляются.
Добавлено через 7 минут c702, В динамике 92 уступает, это сказывается на "рывках", разгон более плавный но в скорости не теряет - похоже на танк...
Заводится в мороз лучше, это просто потому что 92 имеет более низкую Т вспышки (горит лучше), ну и греется на нем движок быстрее. Следовательно, раньше выходим на рабочий режим (90 гр.) - чуть экономим топливо и ДВС в целом.
Одно "-" - для любителей жать гашетку не годится. Насчет "портит двигатель", вчера товарищу звонил, он гаражом заведует, у них 4 приорки, 1 вообще из первых, года 4 уже. Ни разу не заправляли 95 - у них просто нет его. Ни одна (это я точно знаю) в ремонте не была, ездят по 24 часа/сутки.
Я сейчас заправил 92 только потому, мне с утра в край надо ехать, оставлять на прогрев нихочу. А так, потеплеет стану лить 95. Скорей всего 95 "G", ибо тот Лукойл что у нас - хреновый и дорогой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от c702
бк штат он врать не должен если выдает ошибку то она есть
Дак, он и не врет.. Просто не дружит он с АПС, точнее цепочка ЭБУ-АПС-БК не хочет жить, рекомендовал разработчик на другую линию цеплять, да мне в лом опять лезть...
Ну и.. в ветке "штатной" я недавно комменты оставлял, насчет глюков..
Добавлено через 2 минуты
хотя.. после выборов обещают до 50 руб/л бензин, так что, может придется пешком
ps: таки да, расход при нормально окруж. температуре у 95 меньше, я считал. Зимой не вижу разницы.
просто потому что 92 имеет более низкую Т вспышки (горит лучше)
Тут можно поподробнее )))
Цитата:
Сообщение от stells2
Я точно могу сказать, что после заправки на Лукойле (рядом с Ж.Д. вокзалом что на Уралмаш ехать, за мостом сразу) - заправился 98... Блин, лучше бы я этого не делал, будто воду залил.
90% моих заправок происодит именно на этой заправке, заливаю 95 ЭКТО и ни разу никаких проблем не испытывал, машина всегда едет
Я летом примерно пару раз в месяц заливал на ГПН 98 и реально, машина ехала. 98 на Луке не заливал, поэтому сказать ничего не могу.
Цитата:
Сообщение от stells2
Лукойл что у нас - хреновый и дорогой.
Не могу согласиться!
Цитата:
Сообщение от stells2
хотя.. после выборов обещают до 50 руб/л бензин, так что, может придется пешком
Это всё фигня, сколько уже таких разговоров было, с 2004 года(я как раз тогда начал ездить на машине) каких только слухов небыло!
я имел ввиду нашу заправку, что на выезде из моего стойбища
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Тут можно поподробнее
Что именно? Химию?
Известно, "горит" не жидкость а её пары. Следовательно, одна из характеристик горения - парообразование (летучесть).
Второй фактор - состав паров, чем больше в них легких углеводородов, тем они летучей и воспламеняются легче.
Нормальная скорость горения бензина в цилиндре ~ десятков м/сек.
Но, наличие легких ув, повышает скорость горения в десятки раз, потому вводят "присадки" и "разбавляют" тяжелыми углеводородами.
Это в свою очередь снижает "летучесть" и делает смесь более устойчивую к окислению, снижая образования Н-пероксидов.
Это всё сдвигает Т вправо, т.е. чем ниже ОЧ, тем лучше оно горит с понижением Т. И наоборот, с повышением Т, у бензина с низким ОЧ возрастает детонационные качества.
Отсюда вывод - если брать одни и те же бензины то, их поведение при разной температуре будет разным, как для одного и того же бензина так и между бензинами с разным ОЧ (относительно друг друга).
как то так
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
90% моих заправок происодит именно на этой заправке
Я там только 1 раз заправлялся - 98 (что-то там еще приписано было).
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Это всё фигня, сколько уже таких разговоров было, с 2004 года
Дак, с 2004 года и стоимость топлива выросла.. ))))
потому что 92 имеет более низкую Т вспышки (горит лучше)
Про температуру вспышки непонятно!? Есть температура воспламенения(около 650 градусов), есть температура окружающей среды при коротой пары бензина точно воспламеняться - это вроде -42 градуса(для нашего региона).
Вы наверно имели ввиду что у 92 бенза лучше испаряемость и поэтому он лучше воспламеняеться в мороз!
Цитата:
Сообщение от stells2
Дак, с 2004 года и стоимость топлива выросла.. ))))
Цена на бенз росла постепенно, с 12 рублей вроде и до 30(на сегодняшний момент), а сейчас обещают сразу с 30 и до 45 - это нереально, те аналитики, которые это говорят видимо в антиПутиновской коалиции!