Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Skamer
капец. стоит температуре опуститься ниже -17 хотя бы где то до -21 то машина заводится только со второго раза.
масло мобил 3000 5в 40, свечи денсо иридиум, новый стартер(меняли по гарантии летом).
свечам уже почти год, но осенью проверяли были в отл.состоянии. стоит менять то?
И что лучше тогда брать нжк 11 как все или денсо иридиум опять?
По личному опыту знаю что мобил имеет более низкие характеристики по сравнению с шелом 5-40 синтетика (мобил на морозе сильно густеет)... а иридиевые свечи по регламенту завода меняются раз в 80-100 тыс а не раз в год...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
мужики-в книжке по эксплуатации чёрным по белому написано на стр.68 "пуск двигателя"п.2 "вставьте ключ в выключатель зажигания,нажмите педаль сцепления и включите стартер"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LexoCat
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
читайте руководство по эксплуатации стр.68"пуск двигателя"п.2"...нажмите педаль сцепления..."
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LexoCat
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
читайте руководство по эксплуатации стр.68 "пуск двигателя" п.2 "...нажмите педаль сцепления...."
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от avionik
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Разбирал немало двигателей и ни разу не видел сильно изношенного полукольца.
Их и при ремонте не всегда меняют.Какая может быть вибрация когда вал прижат выжимным подшипником?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от avionik
мужики-в книжке по эксплуатации чёрным по белому написано на стр.68 "пуск двигателя"п.2 "вставьте ключ в выключатель зажигания,нажмите педаль сцепления и включите стартер"
Эта рекомендация дана потому, что с завода идет минеральное масло. Которое уже при -20 становится таким густым, что при отпускании сцепления после заводки двигателя, чувствуется попытка к движению. А если масла везде синтетика и при данном морозе обладают достаточной текучестью, для чего выжимать сцепление? Летом вы не делаете данную процедуру?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
Эта рекомендация дана потому, что с завода идет минеральное масло. Которое уже при -20 становится таким густым, что при отпускании сцепления после заводки двигателя, чувствуется попытка к движению. А если масла везде синтетика и при данном морозе обладают достаточной текучестью, для чего выжимать сцепление? Летом вы не делаете данную процедуру?
Если мороз, а в коробке минеральное масло, то необходимость отжимать сцепление даже не обсуждается. У меня в коробке синтетика Кастрол 75w90 с температурой эксплуатации до -55, но при температуре от -27 и ниже сопротивление коробки все равно чувствуется. В морозы не рискую, завожу с отжатым сцеплением. Да и летом отжимаю, а потом медленно отпускаю, проверяя передачу - привычка. (А вдруг передача не на нейтралке?)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2