Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 11:30   #801
Noizzze
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noizzze не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от Skamer Посмотреть сообщение
капец. стоит температуре опуститься ниже -17 хотя бы где то до -21 то машина заводится только со второго раза.
масло мобил 3000 5в 40, свечи денсо иридиум, новый стартер(меняли по гарантии летом).
свечам уже почти год, но осенью проверяли были в отл.состоянии. стоит менять то?
И что лучше тогда брать нжк 11 как все или денсо иридиум опять?
По личному опыту знаю что мобил имеет более низкие характеристики по сравнению с шелом 5-40 синтетика (мобил на морозе сильно густеет)... а иридиевые свечи по регламенту завода меняются раз в 80-100 тыс а не раз в год...
Noizzze вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 12:53   #802
avionik
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
avionik не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

мужики-в книжке по эксплуатации чёрным по белому написано на стр.68 "пуск двигателя"п.2 "вставьте ключ в выключатель зажигания,нажмите педаль сцепления и включите стартер"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
читайте руководство по эксплуатации стр.68"пуск двигателя"п.2"...нажмите педаль сцепления..."

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
читайте руководство по эксплуатации стр.68 "пуск двигателя" п.2 "...нажмите педаль сцепления...."
avionik вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 16:16   #803
SERGEI-LIS
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SERGEI-LIS не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

у меня в мороз масло из сопуна коробки течет
SERGEI-LIS вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2012, 18:13   #804
Mihail_D
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mihail_D не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от avionik Посмотреть сообщение
Сообщение от LexoCat Посмотреть сообщение
Выдержка из книги " Ремонт без проблем - Лада Приора " , стр.76 ... практически во всех инструкциях содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление . Эта рекомендация оправдана ТОЛЬКО в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию акк.батареи на проворачивание валов и шестерён коробки в загустевшем масле . В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ это просто рекомендация для того , чтобы автомобиль не тронулся если включена передача. Этот приём ВРЕДЕН для двигателя , т.к. через выжатое сцепление , на упорный подшипник коленвала передаётся значительное усилие , а при пуске , особенно холодном , смазка к нему долго не поступает . Подшипник быстро изнашивается , коленвал получает осевой люфт , трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией !
Разбирал немало двигателей и ни разу не видел сильно изношенного полукольца.
Их и при ремонте не всегда меняют.Какая может быть вибрация когда вал прижат выжимным подшипником?
Mihail_D вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 08:21   #805
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от avionik Посмотреть сообщение
мужики-в книжке по эксплуатации чёрным по белому написано на стр.68 "пуск двигателя"п.2 "вставьте ключ в выключатель зажигания,нажмите педаль сцепления и включите стартер"
Эта рекомендация дана потому, что с завода идет минеральное масло. Которое уже при -20 становится таким густым, что при отпускании сцепления после заводки двигателя, чувствуется попытка к движению. А если масла везде синтетика и при данном морозе обладают достаточной текучестью, для чего выжимать сцепление? Летом вы не делаете данную процедуру?
1Васильевич вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 08:47   #806
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Эта рекомендация дана потому, что с завода идет минеральное масло. Которое уже при -20 становится таким густым, что при отпускании сцепления после заводки двигателя, чувствуется попытка к движению. А если масла везде синтетика и при данном морозе обладают достаточной текучестью, для чего выжимать сцепление? Летом вы не делаете данную процедуру?
Если мороз, а в коробке минеральное масло, то необходимость отжимать сцепление даже не обсуждается. У меня в коробке синтетика Кастрол 75w90 с температурой эксплуатации до -55, но при температуре от -27 и ниже сопротивление коробки все равно чувствуется. В морозы не рискую, завожу с отжатым сцеплением. Да и летом отжимаю, а потом медленно отпускаю, проверяя передачу - привычка. (А вдруг передача не на нейтралке?)
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 08:53   #807
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
(А вдруг передача не на нейтралке?)
У меня привычка всегда, прежде чем заводить двигатель, проверяю нейтралку КПП. Хотя никогда не оставляю на включенной передаче.
1Васильевич вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 08:57   #808
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Хотя никогда не оставляю на включенной передаче.
А я на ручнике ни когда не оставляю, только на передаче.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 10:58   #809
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2012, 21:07   #810
avionik
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
avionik не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
У меня привычка всегда, прежде чем заводить двигатель, проверяю нейтралку КПП. Хотя никогда не оставляю на включенной передаче.
зря,ручник может подвести,у товарища был случай-машина укатилась ударив другую,так что лучше ставь на скорость.
avionik вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
начинает моргать чек, после долгой стоянке, после первых дождей, сильно троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.