Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну конкретно на автомобили VAT у них однократно начисляется при продаже.
В России НДС платит каждый, кто покупает)) Это косвенный налог, входи в стоимость товара, почему так? Это объясняется названием налога, налог на добавленную стоимость, т.е. налогом облагается вся добавленная стоимость, а появляется она в результате уплаты этого налога, предидущим участником рынка, она заплатил сумму налога, увеличил цену на сумму этого налога, следующий точно так же, поэтому та и покупать товар дешевле с минимумом посредником, добавленная стоимость в этом случае будет ниже) Именно поэтому допустим цена на какой либо товар приобретаемый непосредственно с завода ниже, чем аналогичный товар, приобретенный в розничной торговле)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Калина - меньше
Чем Калина меньше?? Разве что габаритными размерами, а класс тот же, B, по европейской классификации)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нету выбора, Калина - меньше, уже другой класс, да и Седанов нету. Ну и по цене разрыв приличненький такой.
Самара - вообще не понимаю тех, кто в наше время их новыми покупает.
У ВАЗа реальный конкурент Логану - только Приора.
можно ли хоть как-то это упорядочить?
1. если нет выбора, то как я купил калину???
2. если нет выбора, то почему продажи калины такие высокие???
3. если нет седана, то что же такое гранта? звезда смерти?
4. если вы не понимаете тех, кто покупает самару, значит самары надо запретить? или просто запретить помещать в статистику?
5. с чего вдруг калина меньше, когда она шире (колея шире, а следовательно и простор салона), а внутри больше???
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Ну вот, налетели Калиноводы))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
В России НДС платит каждый, кто покупает))
Т.е. если я покупаю машину у Васи, я что, плачу НДС? Интересно кому?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Чем Калина меньше?? Разве что габаритными размерами, а класс тот же, B, по европейской классификации)
Именно габаритами, разница Логана и Калины-хэтч - почти полметра.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. если нет выбора, то как я купил калину???
Не знаю.
Тех кто выбирает между Логаном и Калиной я не понимаю, и никогда не пойму)
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. если нет выбора, то почему продажи калины такие высокие???
При чем тут продажи то?
Те кто хотели компактную машину - купили Калину. Те кто хотели чутка поболее - взяли Приору/Логан и далее.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. если нет седана, то что же такое гранта? звезда смерти?
Гранта это Гранта. Попробуйте скажите на ЛКК что Гранта та же Калина, тока седан. И готовьте щит))
Ее продажи пока не обсуждаются.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
4. если вы не понимаете тех, кто покупает самару, значит самары надо запретить? или просто запретить помещать в статистику?
Да нет, но Самара - не конкурент Логану.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
5. с чего вдруг калина меньше, когда она шире (колея шире, а следовательно и простор салона), а внутри больше???
Если бы я не сидел в том и том - я бы поверил.
А так - звиняйте, не поверю)
Калина выше, но в целом места по ощущениям в Приоре больше - если Калина совсем малолитражка, то Приора еще куда ни шло.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы я не сидел в том и том - я бы поверил.
А так - звиняйте, не поверю)
Калина выше, но в целом места по ощущениям в Приоре больше - если Калина совсем малолитражка, то Приора еще куда ни шло.
давай жги ещё...
бессвязный какой-то ответ со свеже-сгенерированным бредом.
те кто хотят салон побольше из-за того что не помещаются в приору - покупают калину.
к тому же логан - не очень. я на нем катался перед покупкой калины.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Последний раз редактировалось RCSiberia; 09.02.2012 в 14:10.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
доброго времени суток ! меня интересует , есть
ли разница в жесткости задних пружин приора
хэтчбек и универсал ? просто я вчера заменил
задние пружины на своем хэтчбеке и не
обратил сразу внимание на то , что взял
пружины от универсала .
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. если я покупаю машину у Васи, я что, плачу НДС? Интересно кому?
Васе и платишь))) Речь идет о легальном, белом, рынке, там где есть официальные продавцы и покупатели, которые платят налоги, частная торговля между Васями и Петями у нас без налогов, но опять же, косвенно НДС вы платите, потому как в цену названую Васей он входит, ведь он в свое время покупал с НДС)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно габаритами, разница Логана и Калины-хэтч - почти полметра.
Зачем сравнивать несравнимое? Разные типы кузова, разные целевые аудитории, если сравнивать, так одинаковое, сравнимое)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тех кто выбирает между Логаном и Калиной я не понимаю, и никогда не пойму)
Потому что выбор оправдан и реален) Примерно равные автомобили)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
ну да, ну да поэтому продажи рено даже не рядом с продажами лад.
Потому что у Рено из бюджетных моделей только Логан/Сандеро, а у ВАЗа, наоборот, все модели в самом бюджетном сегменте. Не умеют они делать машины, за которые можно заплатить больше, чем за пустые комплектации ультрабюджетных моделей мировых производителей. И кстати, за унылое г.. я бы пару баллов влепил на месте модераторов. А если учесть, что это самое УГ стоит тысяч на 100-150 дороже прекрасной Калины, то вдвойне непонятно, почему же их продали больше. Догадываюсь об ответе - шильдик, иномарка, лишьбыневаз, кругом зооомбиии, ууу... Одним зомбированием очереди по 4 месяца не сделаешь.