Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от tst2
У нас на работе мужик на этом раритете летом ездит. Только он его испортил:крышу железную сделал, дуги поставил, колеса на 15" и ручник выкинул, что б картошки больше входило и спать в машине не мешал.
Точно испортил)) У меня в первозданном виде и полностью на ходу, ручник правда над делать, трос менять, а все остальное в порядке, под тентом, на родных колесах, в боевом раскрасе)))
Да что рассказывать, лучше один раз увидеть)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Escander
вашим образованием заниматься не собираюсь, подсказка: изучите механизм афёру берёзы с партией девяток, он использовал в т.ч. те самые моменты.
Экспортные авто не облагаются НДС. И чо? В стоимость автомобиля в Германии уже включена ИХ НДС, и он равен нашему (18 процентов).
Т.е. по налогообложению машины условия те же.
Еще какие будут предположения?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Экспортные авто не облагаются НДС. И чо? В стоимость автомобиля в Германии уже включена ИХ НДС, и он равен нашему (18 процентов).
Т.е. по налогообложению машины условия те же.
Еще какие будут предположения?
угу, здесь со всей стоимости возмещаюют НДС, а там облагают, теперь осталось уточнить сколько там % от продажной стоимости будет обложено НДС.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Edward52
в устойчивых для меня маршрутах есть парочка мест, где если со светофора не вжаришь и до 110 не разгонишь к определенному участку, то будешь йопта потом все светофоры собирать, вот те, кто знают нашу чудо организацию движения, те и стараются с места в точку уйти, для не местных конечно диковато все выглядит
Да, есть такое дело. Но для меня есть еще несколько факторов. Во-первых у меня просто такая манера езды, во-вторых меня напрягают тошноты. А так обогнал или оторвался от потока и едешь себе спокойно. Да и обзор хороший когда никого рядом нет, можно спокойно перестраиваться в любой ряд, грязь от других машин не так пачкает мой автомобиль)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Не все так просто с НДС, как кажется, хитрый налог))) В процессе оборота товара, уплачивается многократно)
Ну конкретно на автомобили VAT у них однократно начисляется при продаже.
Как у нас - не знаю)
Добавлено через 5 минут
Ту Escander -
Цитата:
Самой популярной иномаркой в России в январе 2012 года стал Hyundai Solaris, который был продан в количестве 7172 штук. Правда, тут есть один нюанс – Hyundai продает под одним названием седан и хэтчбек, а вот Renault Logan и Sandero считаются по отдельности. Если же сложить эти две модели, то окажется, что самой популярной иномаркой в России будет все же Renault Logan/Sandero. В январе было продано 5007 Logan и 4039 Sandero. Итого 9046 автомобилей. А это, на секундочку, означает, что именно семейство Logan/Sandero опережает по продажам… любую из моделей Lada!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну конкретно на автомобили VAT у них однократно начисляется при продаже.
Как у нас - не знаю)
Добавлено через 5 минут
Ту Escander -
Что на это скажете?))
ВАЗ теряет свои позиции.
тем не менее ВАЗ на первой строчке. А рено со всеми моделями не на первой.
Кстати продажи логан + сандеро уже давным давно превосходят продажи отдельно взятой модели лада. хотя бы потому что у лада среди бюджетных три модели, и у людей есть выбор, а вот у рено весь этот выбор в одну позицию объединили
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
тем не менее ВАЗ на первой строчке. А рено со всеми моделями не на первой.
Дык подождите, еще не вечер, тенденция наметилась.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Кстати продажи логан + сандеро уже давным давно превосходят продажи отдельно взятой модели лада. хотя бы потому что у лада среди бюджетных три модели, и у людей есть выбор, а вот у рено весь этот выбор в одну позицию объединили
Нету выбора, Калина - меньше, уже другой класс, да и Седанов нету. Ну и по цене разрыв приличненький такой.
Самара - вообще не понимаю тех, кто в наше время их новыми покупает.
У ВАЗа реальный конкурент Логану - только Приора.