Пробег 56.400 порвался трос сцепления. Без каких-либо намеков. Хотел переключиться с второй на третью и педаль провалилась. Повезло что не на трассе и что беда случилась днем магазин автозапчасти в райцентре (100 км от Саратова) работали. 400 рэ цена вопроса и час танцев с бубном на 10 градусном морозе решили проблему.
Тоже было так однажды и как раз на трассе, точнее перед ней в деревне. Доехал без проблем благодаря опыту, когда то на 66-ом и 53-м газах не раз доезжал без сцепления из за лопнувшего манжета, на "шестерке" дважды благополучно доехал и один раз было на "восьмерке" лет семь назад. Однако на приоре, признаюсь, гораздо сложнее ловить обороты, видимо из за более точной настройки синхронизаторов в коробке, сначала показалось что включить вторую или третью вообще не возможно. Нужна конечно достойная АКБ чтоб на первой завестись, а дальше сложно, но возможно! А лучше всего возить с собой трос в запасе, если случиться ехать по б\д где нибудь в поле или деревне, то без тросика опыт не поможет... (ну или трактор, как крайний вариант).
Какие то звуки. Похоже на подшипник от сцепления. Когда выжимаешь пропадает, но звук не сильный надо прислушаться. При езде на второй скорости переключить на первую не получается (чтоб тормознуть двигателем) не заходит вообще... но иногда получается воткнуть как то насильно. Надо менять сцепление? Если да то какое купить лучше?
Поменяли мне пару дней назад сцепление по гарантии, но теперь при трогании чувствуется вибрация. Сказали, что это сцепление такое жесткое и что оно притереться км через 500. Может ли такое быть? Мне кажется оно бракованное.
Поменяли мне пару дней назад сцепление по гарантии, но теперь при трогании чувствуется вибрация. Сказали, что это сцепление такое жесткое и что оно притереться км через 500. Может ли такое быть? Мне кажется оно бракованное.
Эти УРОДЫ тебе по ушам проездили. Нормальное сцепление не требует никаких притераний. И работает как положено с момента первого включения.
Поменяли мне пару дней назад сцепление по гарантии, но теперь при трогании чувствуется вибрация. Сказали, что это сцепление такое жесткое и что оно притереться км через 500. Может ли такое быть? Мне кажется оно бракованное.
Если задняя включается чисто (нет хруста), то вероятно всего причина в том, что не смазали шлицы вала.
Тогда пусть смотрят как выжимной перемещается по направляющей, это тоже важно. И опять шлицы.... Возможно на них есть задиры, а возможно на самом диске. Лучше смотреть самому, т.к. более тщательно будет проведен осмотр. И пусть смажут шлицы, но не сильно!
А почему меняли по гарантии сцепление? Что было ни так?