Infinity SE, ну удачи родной,прости чты мы такие лохи что уж тут сделаешь!!!не каждый из нас параФоз то подымает!!а вот глупый вопрос трубы он тебе как гнуть будет?варить с помощью чего аргон там,полу-автомат,дуговая,контактная ,точка??да и подрезать трубы так что бы они состыковались правильно?
тут уровень форума китов спорт , и ни одной машины которая едет тут 14.5 в стрите походу нет. Или может есть?
\Тебе в тему про валы, там все есть.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
идеале надо варить самому под конфиг мотора но вот настройщика своего пока не могу уговорить сварить мне паук
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
в идеале надо варить самому под конфиг мотора но вот настройщика своего пока не могу уговорить сварить мне паук
Ну в идеале то так и надо. Если у настройщика есть оборудование для фрезеровки, трубогибный станок и т.п., то можно. Вот настраивать его под мотор он как собирается? На Торгмаше или другой тюн конторе это делают загоняя машину с подготовленным двиглом на стенд и подгоняют длины труб измеряя ВСХ. Эта процедура сродни гаданию или шаманству. Опытный человек примерно знает, где нужно укоротить или удлинить, чтобы поднять характеристики. По ситуации. Математически такие системы на конечной стадии не просчитываются, тоько подгонка. Это бывает дело нескольких дней, куча убитого времени и нервов. Поэтому такая система выхлопа стоит в разы дороже обычной и я считаю, она не под силу одинокому мастеру, пусть и семи пядей во лбу. Поймать резонанс выхлопа-очень кропотливое и тонкое дело. Поэтому на твоем месте я бы купил качественный паук, например СТТ, если стингер не нравится, и не замораивался на эту тему. Тебе не на кольце выступать и не на чемпионаты мира ездить. Вложение бабла абсолютно неадекватное.
да не, мы не так капитально. просто смотрите стингер на приору 4-1 идет длина 600мм. это оч коротко получается. а стингер 4-1 который спорт на приору идет 900 что слишком длинный. в идеале я так понял под обороты 7000-8000 надо длину 700 от гбц до соединения 4в1. потом само соединение у стингера 4-1 сделано не очень то и качественно. я просто ему накину денег, он сделает нормальный сход труб, сделает выход на 60 и подкорректирует длину. а ну и гофру попрошу его приварить чтоб паук соединять с резонатором через гофру для компенсации колебаний и вибраций
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от eXet
Infinity SE, ну удачи родной,прости чты мы такие лохи что уж тут сделаешь!!!не каждый из нас параФоз то подымает!!а вот глупый вопрос трубы он тебе как гнуть будет?варить с помощью чего аргон там,полу-автомат,дуговая,контактная ,точка??да и подрезать трубы так что бы они состыковались правильно?
родной мой, он себе коллектор под турбу сварил сам, причем без всчкого трубогиба. паук он брату своему на калину спорт сварил сам без всякого трубогиба. у него автомат хороший , аргоном варит. а гибы если что и отдельно продаются...
родной мой, он себе коллектор под турбу сварил сам, причем без всчкого трубогиба. паук он брату своему на калину спорт сварил сам без всякого трубогиба. у него автомат хороший , аргоном варит. а гибы если что и отдельно продаются...
а теперь просто вопрос а работает ли это ????на словах то я те тоже могу рассказать что угодно!!если бы здесь было не всё так сложно, то я бы себе на работе наштамповал бы и 4-2-1 и 4-3-2-1 там и так далее!!да и ещё у него автомат или аргон??
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
да не, мы не так капитально. просто смотрите стингер на приору 4-1 идет длина 600мм. это оч коротко получается. а стингер 4-1 который спорт на приору идет 900 что слишком длинный. в идеале я так понял под обороты 7000-8000 надо длину 700 от гбц до соединения 4в1. потом само соединение у стингера 4-1 сделано не очень то и качественно. я просто ему накину денег, он сделает нормальный сход труб, сделает выход на 60 и подкорректирует длину. а ну и гофру попрошу его приварить чтоб паук соединять с резонатором через гофру для компенсации колебаний и вибраций
да там ещё и расстояние до резонатора надо учитывать
все учтем. да )(уй занет как этот аппарат у него называется прикупил он какой то модный сварочник, варит аргоном, варит отлично. вплоть до того что зубья на первичном валу в кпп себе наваривал
Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?!
Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?!
тут скорее всего имелось в виду не паук 4-1 а вставка , на сколько знаю все завист от удаленности дк в пауке от двигла , не прогревается вроде дк и поетому некоректно работет, а в пауке 4-1 дк тоже далеко находится.
Смени мастера!все там нормально шьется и никакие 4-1 тебе не нужны ставь паук резонатор и не забудь удлинитель Дк купить.2ой Дк не убирай просто привяжи где то и все будет работать.
Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?
Да все, кто покупал машины в 2007 и 2008 году и ставили пауки-шили бошевский контроллер под 1 ДК (потому как тогда на приорах только бош стоял). Так что ставь паук, если хочется и не парься. Там кстати, мало залить прогу под 1 ДК (евро 2), нужно в настройках отключить тестирование цепи подогрева второго ДК иначе контроллер выдаст ошибку. Ну или оставить сам ДК подключенным висеть на проводке.
тут скорее всего имелось в виду не паук 4-1 а вставка , на сколько знаю все завист от удаленности дк в пауке от двигла , не прогревается вроде дк и поетому некоректно работет, а в пауке 4-1 дк тоже далеко находится.
Как-то, где-то, что-то... мне не подходит! Нужны конкретные предложения!
Цитата:
Сообщение от eXet
Смени мастера!
Я бы рад да не знаю других! Пока не знаю...
Цитата:
Сообщение от vovan
Там кстати, мало залить прогу под 1 ДК (евро 2), нужно в настройках отключить тестирование цепи подогрева второго ДК иначе контроллер выдаст ошибку. Ну или оставить сам ДК подключенным висеть на проводке
Ну скажу я это все мастеру, а он мне в ответ: иди ка ты пи...пи...пи...
Итог всего: я на стоке, паук в руках, а толку ноль!
з.ы. мастер официальный представитель паулюса. Здесь встречал положительные отзыва о нем, на драйве то же. Че делать Х.З.(((