Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 17:11   #91
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 3.

Infinity SE, ну удачи родной,прости чты мы такие лохи что уж тут сделаешь!!!не каждый из нас параФоз то подымает!!а вот глупый вопрос трубы он тебе как гнуть будет?варить с помощью чего аргон там,полу-автомат,дуговая,контактная ,точка??да и подрезать трубы так что бы они состыковались правильно?
eXet вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 17:48   #92
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
тут уровень форума китов спорт , и ни одной машины которая едет тут 14.5 в стрите походу нет. Или может есть?
\Тебе в тему про валы, там все есть.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
идеале надо варить самому под конфиг мотора но вот настройщика своего пока не могу уговорить сварить мне паук
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
в идеале надо варить самому под конфиг мотора но вот настройщика своего пока не могу уговорить сварить мне паук
Ну в идеале то так и надо. Если у настройщика есть оборудование для фрезеровки, трубогибный станок и т.п., то можно. Вот настраивать его под мотор он как собирается? На Торгмаше или другой тюн конторе это делают загоняя машину с подготовленным двиглом на стенд и подгоняют длины труб измеряя ВСХ. Эта процедура сродни гаданию или шаманству. Опытный человек примерно знает, где нужно укоротить или удлинить, чтобы поднять характеристики. По ситуации. Математически такие системы на конечной стадии не просчитываются, тоько подгонка. Это бывает дело нескольких дней, куча убитого времени и нервов. Поэтому такая система выхлопа стоит в разы дороже обычной и я считаю, она не под силу одинокому мастеру, пусть и семи пядей во лбу. Поймать резонанс выхлопа-очень кропотливое и тонкое дело. Поэтому на твоем месте я бы купил качественный паук, например СТТ, если стингер не нравится, и не замораивался на эту тему. Тебе не на кольце выступать и не на чемпионаты мира ездить. Вложение бабла абсолютно неадекватное.
vovan вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tirim (03.08.2013)
Старый 08.02.2012, 19:06   #93
Infinity SE
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Infinity SE не успел проявить себя
Re: Паук...часть 3.

да не, мы не так капитально. просто смотрите стингер на приору 4-1 идет длина 600мм. это оч коротко получается. а стингер 4-1 который спорт на приору идет 900 что слишком длинный. в идеале я так понял под обороты 7000-8000 надо длину 700 от гбц до соединения 4в1. потом само соединение у стингера 4-1 сделано не очень то и качественно. я просто ему накину денег, он сделает нормальный сход труб, сделает выход на 60 и подкорректирует длину. а ну и гофру попрошу его приварить чтоб паук соединять с резонатором через гофру для компенсации колебаний и вибраций

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
Infinity SE, ну удачи родной,прости чты мы такие лохи что уж тут сделаешь!!!не каждый из нас параФоз то подымает!!а вот глупый вопрос трубы он тебе как гнуть будет?варить с помощью чего аргон там,полу-автомат,дуговая,контактная ,точка??да и подрезать трубы так что бы они состыковались правильно?
родной мой, он себе коллектор под турбу сварил сам, причем без всчкого трубогиба. паук он брату своему на калину спорт сварил сам без всякого трубогиба. у него автомат хороший , аргоном варит. а гибы если что и отдельно продаются...
Infinity SE вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 19:34   #94
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
родной мой, он себе коллектор под турбу сварил сам, причем без всчкого трубогиба. паук он брату своему на калину спорт сварил сам без всякого трубогиба. у него автомат хороший , аргоном варит. а гибы если что и отдельно продаются...
а теперь просто вопрос а работает ли это ????на словах то я те тоже могу рассказать что угодно!!если бы здесь было не всё так сложно, то я бы себе на работе наштамповал бы и 4-2-1 и 4-3-2-1 там и так далее!!да и ещё у него автомат или аргон??


Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
да не, мы не так капитально. просто смотрите стингер на приору 4-1 идет длина 600мм. это оч коротко получается. а стингер 4-1 который спорт на приору идет 900 что слишком длинный. в идеале я так понял под обороты 7000-8000 надо длину 700 от гбц до соединения 4в1. потом само соединение у стингера 4-1 сделано не очень то и качественно. я просто ему накину денег, он сделает нормальный сход труб, сделает выход на 60 и подкорректирует длину. а ну и гофру попрошу его приварить чтоб паук соединять с резонатором через гофру для компенсации колебаний и вибраций
да там ещё и расстояние до резонатора надо учитывать
eXet вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2012, 20:10   #95
Infinity SE
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Infinity SE не успел проявить себя
Re: Паук...часть 3.

все учтем. да )(уй занет как этот аппарат у него называется прикупил он какой то модный сварочник, варит аргоном, варит отлично. вплоть до того что зубья на первичном валу в кпп себе наваривал
Infinity SE вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 22:45   #96
Андрйей
Втянувшийся
 
Аватар для Андрйей
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрйей не успел проявить себя
Re: Паук...часть 3.

Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?!
Андрйей вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 22:56   #97
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
in-G находится на правильном пути
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрйей Посмотреть сообщение
Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?!
тут скорее всего имелось в виду не паук 4-1 а вставка , на сколько знаю все завист от удаленности дк в пауке от двигла , не прогревается вроде дк и поетому некоректно работет, а в пауке 4-1 дк тоже далеко находится.
in-G вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 08:49   #98
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 3.

Смени мастера!все там нормально шьется и никакие 4-1 тебе не нужны ставь паук резонатор и не забудь удлинитель Дк купить.2ой Дк не убирай просто привяжи где то и все будет работать.
eXet вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 11:11   #99
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрйей Посмотреть сообщение
Подскажите, кто шил бош под 1 ДК и ставил паук 4-2-1?! Просто собрался брать паук, резонатор, созвонился с мастером, к которому планировал ехать на прошивку, а он мне говорит: под бош нужно 4-1 паук! Если 4-2-1, могут быть проблемы. Еще спросил, если вообще без ДК?! Он говорит, что не вариант шить бош без ДК((( Придется январь покупать?
Да все, кто покупал машины в 2007 и 2008 году и ставили пауки-шили бошевский контроллер под 1 ДК (потому как тогда на приорах только бош стоял). Так что ставь паук, если хочется и не парься. Там кстати, мало залить прогу под 1 ДК (евро 2), нужно в настройках отключить тестирование цепи подогрева второго ДК иначе контроллер выдаст ошибку. Ну или оставить сам ДК подключенным висеть на проводке.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2012, 22:17   #100
Андрйей
Втянувшийся
 
Аватар для Андрйей
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрйей не успел проявить себя
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от inGame Посмотреть сообщение
тут скорее всего имелось в виду не паук 4-1 а вставка , на сколько знаю все завист от удаленности дк в пауке от двигла , не прогревается вроде дк и поетому некоректно работет, а в пауке 4-1 дк тоже далеко находится.
Как-то, где-то, что-то... мне не подходит! Нужны конкретные предложения!
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
Смени мастера!
Я бы рад да не знаю других! Пока не знаю...
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Там кстати, мало залить прогу под 1 ДК (евро 2), нужно в настройках отключить тестирование цепи подогрева второго ДК иначе контроллер выдаст ошибку. Ну или оставить сам ДК подключенным висеть на проводке
Ну скажу я это все мастеру, а он мне в ответ: иди ка ты пи...пи...пи...
Итог всего: я на стоке, паук в руках, а толку ноль!
з.ы. мастер официальный представитель паулюса. Здесь встречал положительные отзыва о нем, на драйве то же. Че делать Х.З.(((
Андрйей вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.