хз, я не в курсе. Вы мне скажите, разборные лучше?
Или, Аками взять? (на ss20 или как они сейчас называются, вроде дороже).
Конечно и заводские можно, но блин, если разница в 500 рублей, то наверно стоит подумать о лучшем.
Вы мне скажите, разборные лучше?
Или, Аками взять? (на ss20 или как они сейчас называются, вроде дороже).
Конечно и заводские можно, но блин, если разница в 500 рублей, то наверно стоит подумать о лучшем.
Для гражданской езды лучше взять неразборные СААЗ. По ресурсу разницы между SS-20 и СААЗ особо нет, не вижу смысла переплачивать. У меня большой опыт со стойками, на разных машинах у меня были и Каяба, и Плаза, и SS-20, щас могу сказать что меньше всех отходили плаза, потом каяба и SS-20, дольше всех прожили именно СААЗ.
Разборные стойки для того чтоб была возможность обрезать шток и изменять жесткость стойки.
stells2,да стоек то на самом деле куча разнух, так же есть ДАМП , ДЕМФИ, АСОМИ, смысл то у всех маслянных стоек одинаковый, я бы взял стоковые, по крайней мере от них ничего сверхъестественного ожидать не придется , новые есть новые, недавно покупали по 700р за штуку в АВтоспорте
потекла это ещё не вытекла, наши стойки текут но работают)
у меня задняя заводская потекла на 100 тыс. Но перестала работать очень быстро. Возможно из-за того, что гружен был сильно и проехал так около 2 тыс. км
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
ДЕМФИ,
щас будет реклама, но у нас калиновод этими стойками занимается. Я как раз у него пробивал эту тему. Задние-2600, передние 4900, на комплект может и скидку сделать
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
надо будет весной свои посмотреть, когда колеса буду менять, а то стойки то каченые, хотя там же где я делал, многие знаковые делали, парнишка один 50 на стандартных каченых стойках проездил
Тут конечно последнее слово за Вами, но я для себя решил что на Таз надо стойки только СААЗ, с меня экспериментов с брендами уже хватит, бренды разные, а итог то один