Путём невероятных мозговых усилий и сорванных пальцев достал свечу, выкрутил остальные... С некоторых капало, плюс нагар, зажечь они конечно же никогда и ничего уже не смогли бы... вкрутил сухие, но кончился аккумулятор и время, пошёл на электричку...
Предыдущие два дня активно пользовался налобным фонариком... сегодня уже замечательно обходился без него, всё на ощупь...
Путём невероятных мозговых усилий и сорванных пальцев достал свечу, выкрутил остальные... С некоторых капало, плюс нагар, зажечь они конечно же никогда и ничего уже не смогли бы... вкрутил сухие, но кончился аккумулятор и время, пошёл на электричку...
Предыдущие два дня активно пользовался налобным фонариком... сегодня уже замечательно обходился без него, всё на ощупь...
Хотел отписать еще позавчера, но времени не было, а потом из головы вылетело. Из собственного опыта- если в мороз за 30, стартер крутил, а вспышек не было, то свечи стопроцентно залиты. Иногда можно их просушить не снимая. Позавчера в - 32 Гетц тоже не завелся- пробовал 3 раза и больше мучить не стал, хоть и новый акум стоит. Вчера утром в -22 жена не смогла завести и поехала на Вольво. Говорит вспышек не было. Я днем в -10 завел не сразу, а раза с четвертого. Сначала покрутил стартер с полгостью выжатой педалью газа, а затем уже с отпущенной еле завелась на двух цилиндрах. Так вот если бы я позавчера крутил подольше, то наверное тоже пришлось бы свечи снимать. А вообще Гетцы и Акценты в -30 хрен заведешь, имхо. Интересно как с этим у Солярисов. А вот предпусковой обогреватель на вольве- отличная штука. Я думаю, что проблем зимнего пуска с ней не должно быть. Даже позавчера утром температура тосола была порядка 60 градусов.
V8 - даже заливая горшки через один ))) у вас еще много шансов попробовать )
вообще складывается впечатление что он в любом мороз заводится, ему ни -36 и -38 (ниже я просто не заставал да вроде и небыло нынче) не помеха, а вчера я заглянул на аккум.... шок ) машина в такие морозы заводится от аккума на 62Ач !!!
4.3л ) масло если че Мотюль 5-40 вроде (как сказал прошлый хозяин).
Позавчера в - 32 Гетц тоже не завелся- пробовал 3 раза и больше мучить не стал, хоть и новый акум стоит. Вчера утром в -22 жена не смогла завести и поехала на Вольво. Говорит вспышек не было. Я днем в -10 завел не сразу, а раза с четвертого. Сначала покрутил стартер с полгостью выжатой педалью газа, а затем уже с отпущенной еле завелась на двух цилиндрах.
Вот глянь, в этом большая часть проблем незапуска гетца при холодном пуске. Насос не может создать давления в рампе, резинки дубеют и сифонят.
Подходят десятошные уплотнители форсунок, сам переставлял, помогает здорово, (видимо вазовская резина стойчей корейской). Тока если гетц гарантийный, лучше к дилеру, поменять должны по гарантии, но лучше пусть на вазовские сразу меняют, так-то должны уже знать.
И кстати полазь здесь: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62480
у меня когда был гетц, я там и пасся, там много полезного а сейчас даже пароль забыл уже )))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вообще Гетцы и Акценты в -30 хрен заведешь, имхо.
Гетц после той процедуры и в тридцатку стал заводиться, а у друга был акцент 5 лет, ни разу не подводил, сколько раз мою девятку на веревке растаскивал в морозы.
Гетц после той процедуры и в тридцатку стал заводиться, а у друга был акцент 5 лет, ни разу не подводил, сколько раз мою девятку на веревке растаскивал в морозы.
Имел дело с двумя гетцами, оба 1.4 автомат, оба куплены в один год, с разницей в 6-7 месяцев в салоне, один сволочь заводится в любой мороз, в том числе и за 30, по сей день причем07 г.в., второй отказался заводится в первую же зиму! Как только -10, все можно даже не пробовать!!!!! Жесть! Диллеры чета делали, но не помогло, говорили что бензин плохой и т.п. потом поменяли колечки на бензонасосе, реально стал заводится при -15!!! Ржали долго!! В итоге так и не поняв в чем дело, второй гетц был успешно продан весной))) Простояв всю зиму.....
Всем привет!
Свечи те что стояли в следующем состоянии....
Особенно напрягает цвет изолятора.... Искру дают...
Может это быть причиной позднего зажигания в результате ошибки на зуб при установки ремня ГРМ?
Да, у меня гады вырезали((
Проблемы будут если незажжется подогрев.
Потому лучше "добить" его дефой...
Подогрев заводской стоит?
Да, заводской. А что значит добить его дефой?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
V8 - даже заливая горшки через один ))) у вас еще много шансов попробовать )
вообще складывается впечатление что он в любом мороз заводится, ему ни -36 и -38 (ниже я просто не заставал да вроде и небыло нынче) не помеха, а вчера я заглянул на аккум.... шок ) машина в такие морозы заводится от аккума на 62Ач !!!
4.3л ) масло если че Мотюль 5-40 вроде (как сказал прошлый хозяин).
Насчет V8 ни разу не слышал чтобы плохо в мороз заводились. Интересно сколько цилиндров должно схватить чтобы "восьмерка" завелась?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот глянь, в этом большая часть проблем незапуска гетца при холодном пуске. Насос не может создать давления в рампе, резинки дубеют и сифонят.
Подходят десятошные уплотнители форсунок, сам переставлял, помогает здорово, (видимо вазовская резина стойчей корейской). Тока если гетц гарантийный, лучше к дилеру, поменять должны по гарантии, но лучше пусть на вазовские сразу меняют, так-то должны уже знать.
И кстати полазь здесь: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62480
у меня когда был гетц, я там и пасся, там много полезного а сейчас даже пароль забыл уже )))
Гетц после той процедуры и в тридцатку стал заводиться, а у друга был акцент 5 лет, ни разу не подводил, сколько раз мою девятку на веревке растаскивал в морозы.
Я тоже зарегистрирован на гетцклабе. И как раз по этим фоткам прошлой зимой поменял резинки на бензонасосе. Официалы знают о проблеме, но ставить вазовские резинки отказываются. А насчет Акцентов знаю две машины, которые к тридцати градусам просто умирают и до потепления никакие танцы с бубнами не помогают.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Всем привет!
Свечи те что стояли в следующем состоянии....
Особенно напрягает цвет изолятора.... Искру дают...
Может это быть причиной позднего зажигания в результате ошибки на зуб при установки ремня ГРМ?
Черный цвет может быть от плохого бензина. Качество бенза на бипи, лукойле, тнк очень таксебешное, имхо. В последнее время стараюсь заправляться на газпромнефти и роснефти. А эти свечи летом походят еще, я думаю. Но на зиму их надо обязательно менять.
А насчет "ошибки на зуб" ты уверен, что ремень установлен неправильно?