Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 17:14   #11
gloom
Постоялец
 
Аватар для gloom
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124, FF2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
gloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутацииgloom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Короче кончай нести этот бред, либо обосновывай свою писанину с конкретными фактами.
Машины исправные обыкновенные волжского автозавода, при включении нагрузки падают обороты ХХ с геной 80А, с геной 90А обороты не падают, чё тут странного, кури матчасть.
обороты не падают вообще..
на исправной тачанке.
РХХ шаг меняет и держит ХХ неизменным
__________________

Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
gloom вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.