Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
пригнал машину в сервис, оставил. Звонят: "Требуется регулировка клапанов, эта услуга под гарантийные работы не подпадает. Делать?" Я сказал делать, мне же надо, чтобы машина ехала. И стало интересно, а не вешают ли мне лапшу на уши?
При таком общении надо всегда ставить условие, что они верно идентифицировали неисправность. А то ведь они за чужой счёт могут хоть всю машину поменять.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
Они скажут: Амортизатор свою функцию выполняет, менять не будем.
Или: Была превышена максимальная нагрузка
В любом случае что-то придумают, но на всякий случай стоит попробовать обратиться.
У меня вторая машина "с нова" и у обоих "жопа" оседает. Грузы и людей сзади не вожу. Просто амортизаторы гуано. Я не представляю как люди еще умудряются на стандартной подвески пилить ветки пружины.
Если будите сами\за свой счет менять аморы не покупайте оригинал!
Я как то давно писал о том что у меня не работал стеклоподъемник и регулировка зеркал, так вот дело это в том что сгорел блок комфорта! Вот значит поехал я 13.12.11 заказывать эту запчасть, и привезли мне её 21.02.12 , я бы сказал что после нескольких походов в сервис и наводя там шухер, запчасть бы наверно и не привезли бы. Но вот посчитаем сколько я катался с закрытым стеклом и открывание замка ключем...Еще не открывалася водительская дверь от сигнализации из за этого блока....Ждал я почти 4 месяца