Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от agressiv
С новья в авто уровень жидкости в сист. охлаждения на 2 см. выше отметки max. Чем это чревато? Оставить так или довести до рекомендуемого?
Просто подумайте, а зачем на бачке указана отметка max
А уровень смотрите при холодном двигателе (в вопросе не указали)? На горячем ОЖ расширяется и уровень соответственно выше. Проверять нужно только при холодном.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Перечитал всю тему, понял, что про помпу ни кто ни чего не знает)
Мой пробег к 50000 км приближается, встал вопрос о замене ремня ГРМ, заодно с роликами и помпой, чтоб не погнуло клапана, не дай Бог.
Ремень с роликами однозначно комплект Gates оригинальный буду брать.
По помпе к Luzar LWP 0127 больше всего склоняюсь, если найду однозначно ее буду брать. Слишком у ТЗА много отказов при пробеге свыше 15000 км.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Ранее писал, что собирался менять термостат по причине того, что в морозы -20, по городу, держал температуру не выше +81 даже с наглухо закрытой решеткой радиатора. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=777
Ребята на СТО проверили момент открытия термостата. Оказалось около +85, т.е. норма.
Выехал с СТО, на улице было -10, выключил печку совсем, убрал все заглушки на решетке радиатора, в итоге движок на ходу 50-70 км/час прогревался до +87.
Сегодня на улице -7, по городу движок греется до +95 в легкую, это с открытой решеткой и включенной печкой.
Вывод: печка отличная, термостат исправный, утепление решетки радиатора зимой необходимо для сохранения тепла на стоящей машине и в сильные морозы.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Aleks-0002, вот именно что радиатор закрывается чтобы не расхолаживалось на ходу. На стоянке я и так нагрею до 90 хотябы в -30. И укрывать двигатель сверху чтобы воздух встречный проходил не через двмгатель а между двигателем и капотом.
Какой бы термостат хороший не был видимо у него износ тоже есть. А может и что то другое. В первую зиму в машине было теплее. А погода была до -47