Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:56   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
думаю следует электрику посмотреть аккумулятор. Потребление тока стартером зимой большое и за пол-часа генератору не восполнить потерю,
Теоретически: На пуск должно уходить не более 1 А*час (10 сек (0,0028 часа) * 350 А), что восполняется за 15 минут (0,25 час) при токе заряда 4А .
Практически: Всю зиму езжу главным образом с работы на работу. На прогрев 5 мин и в дороге 10 - 15 минут в темное время суток (фары, печка, попогрейка, магнитола). Машина толком прогреваться не успевает. АКОМ ни разу не подзаряжал. Заводится в - 30 с пол пинка.

Добавлено через 2 минуты
Ток утечки надо мерить.
tst2 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.