Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Почему же все джиперы стремятся поставить колеса побольше?)
По грязи лучше широкие, в нашей местности грязь - редкость, а в жестком снегу нужна узкая резина, она как бы прорезает снег, т.е. две нивы, одинаковые, одна на снежинке (узкая дешевая), другая на широкой резине, на снежинке заедешь гораздо дальше! Проверенно! Зато в грязи нужно большое пятно контакта для зацепа, там широкая рулит! Для каждого препятствия своя резина. Вы можете сказать, что на широкой резине машина не так сильно провалится в снег, но машина массой от полутора тонн провалится!
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Толку от плавучести особого нет.
Естественно никто не поедет в озеро на Луазе! но во многих случаях его днище в виде лодки помогает преодолевать говна "с разбега", оно не тормозит его так сильно.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Насчет проходимости Шнивы - камрад один с городского форума пересел на Шниву с ТЛК Прадо 70го (2L-T вроде), в целом доволен, нива попроще, но проходимость у нее хуже...
Если спустить широкую резину, то Патрол идет по снежной целине на ура.
Вот я ж говорю! смотря в какой местности! У нас снег такой плотный, что мы по насту ходим, я 90 кг + 10 кг одежды и амуниции, товарищ 130 кг! такой плотный снег машины (Патриот и нива) продавили и сели, но нива вышла, Патриот выкапывали. Я к тому, что такой снег продавить широкой резиной - пупок развяжется! Машина в итоге дороется до земли и висит на брюхе свесив ножки!
Добавлено через 6 минут
Главный враг джипов в нашей местности - большой вес + широкая резина! А наши современные авто сливают ГАЗу 69 Такие у нас еще ходят! Вот проходимец! Колеса чуть шире мотоциклетных, высокий, тянет на низах, легкий! Эту машину тяжело засадить, но зимой холодно, кабрио!
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!