Да х.з., столько всякого пишут. О отражении резонансной волны ипр.. Я когда себе паук ставил, протуканил и выход из него не померил. А там 54 мм. Прикрутили паук на двигатель, отрезали кусок трубы резонатора выше сильфона. Там гайки к кату так прикипели, что откручиваться не хотели. Давай стыковать, а тут нежданчик 54 на 51 мм И перехода как на зло нет. пришлось временно вварить в стык два фланца от катала десятки. А там 48 мм. До темна провозились. На следующий день так катался, только после обеда привез переход и переделали нормально. Я вам скажу, разница заметна сильно.
Да х.з., столько всякого пишут. О отражении резонансной волны ипр.. Я когда себе паук ставил, протуканил и выход из него не померил. А там 54 мм. Прикрутили паук на двигатель, отрезали кусок трубы резонатора выше сильфона. Там гайки к кату так прикипели, что откручиваться не хотели. Давай стыковать, а тут нежданчик 54 на 51 мм И перехода как на зло нет. пришлось временно вварить в стык два фланца от катала десятки. А там 48 мм. До темна провозились. На следующий день так катался, только после обеда привез переход и переделали нормально. Я вам скажу, разница заметна сильно.
ты не понял)) там ступенька обратная)) 2 трубы внутри последней) можно без ступеньки четко состыковать)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
one_77 созвонился по твоей рекомендации выходит 13000 ,но они прогу не катают-нет масиера...
мне на легких клопах, с просадкой, тарелками и т.д. села в 10000..
раньше был пианист у них хороший..
как говорится чем смог тем помог.. )
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от civic_si
Не будем ссать, возмём и поставим))))
здравый подход! )
но думая о толщине выпуска, нельзя забывать о его конфигурации..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan
Да х.з., столько всякого пишут. О отражении резонансной волны ипр.. Я когда себе паук ставил, протуканил и выход из него не померил. А там 54 мм. Прикрутили паук на двигатель, отрезали кусок трубы резонатора выше сильфона. Там гайки к кату так прикипели, что откручиваться не хотели. Давай стыковать, а тут нежданчик 54 на 51 мм И перехода как на зло нет. пришлось временно вварить в стык два фланца от катала десятки. А там 48 мм. До темна провозились. На следующий день так катался, только после обеда привез переход и переделали нормально. Я вам скажу, разница заметна сильно.
ну так у тебя не хилое заужение получилось еще и в самом начале практически, а то просто обратная ступенька!
Вот вы пацаны даете . Все я понял. Я про обратную ступеньку как раз и долдоню . Читал короче такую фигню, что ступенька (обратная) в выпуске сглаживает пульсацию резонансной волны отраженной от камеры резонатора. Обычно ее советуют делать между головой и коллектором, чтоб не было запирания выпуска на определенных оборотах (тут уже от паука и расстояния до резонатора завиит).А тут ступенька получается не на расчетном расстоянии. И если те люди, что это пишут правы, то ступенька в этом месте уменьшит продувку цилиндров. Вот я про что. У меня нет возможности проверить, так это или нет. Это просто мысли в слух. Теоретицкие .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от one_77
ну так у тебя не хилое заужение получилось еще и в самом начале практически, а то просто обратная ступенька!
Та да. Что самое интересное. Даже с такой талией на выпуске она ехала лучше, чем с родным катализатором.
Здравствуйте.Есть валы окб двигатель RS55 подъем 11,0 фаза 290(на полной базе),никто из вас не сталкивался данными валами?(а то предлагают по хорошей цене) конфиг:((приоро мотор+поршня сти+128 рес,гбц пилена.)
Спасибо.
Вроде неплохой конфиг, ставь, пробуй. Только обрати внимание на роспуск пружин, чтобы витки не смыкались, подъем не маленький.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.