Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
РХХ при холостом ходе полностью не закрывается, так как количество шагов примерно - 30-40.
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25
Добавлено через 3 минуты
по поводу плавающих... щас потеплело и перестали плавать почти вообще...исключения: качусь на нейтрали - стабильные и с печкой и с фарами, если правда включить обогрев стекла и зеркал, то начинают. также плывут елси движком тормозить долго, например на 4-ой до 40 км/ч
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Викторр
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25
Думаю 27-29 минимум будет.... всё в теории, и не факт что от чистоты ДУ зависит, у меня на 12ке 1,5л 16кл и у отца на Приоре с 16кл 27-28, у обоих мозги Ителмовские.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
летом была проблема, что машина просто на ходу при перерходе на нейтраль могла заглохнуть и завести без газа ее было невозможно...поменяли вроде бы рхх и всё встало на свои места...сейчас зимой появилась следующая проблема - заводиться стала плохо, может с первого раза и не завестись..недавно загорелся чек, и при переходе на нейтраль обороты поднимались вверх(не коврик точно), а в зоне холостого хода обороты начинали плавать....потом просто выключил включил - и всё норм, чек через какое то время сам потух....на разгоне заметил, что если держать двигатель на 2 - 2.5 тыс об. на 2 или 3 передаче и резко ускориться - то сначала появляется как бы не большой провал а потом подхват....что это???? кстати свечи заводские сменил совсем недавно на BERU ....может с ними проблема?
P.s. Один автогонщик сразу сказал - меняй дпдз на бошевский и всё будет норм