Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:34   #1
Trapper
Новичок
 
Аватар для Trapper
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Trapper не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем доброго времени суток!
Можно глушить двигатель при работающем вентиляторе? если нет, то чем это чревато?
Trapper вне форума  
Вверх
Старый 27.02.2012, 22:55   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Trapper Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Можно глушить двигатель при работающем вентиляторе? если нет, то чем это чревато?
В принципе можно. Просто естественная циркуляция ОЖ на ХХ, одновременно с работающеим карлсоном позволяет быстрее охладить двигатель и сделать это более равномерно. Тем более, после глушки двигателя и работающем вентиляторе идёт разряд АКБ.
Думаю я достаточно развёрнуто ответил.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2012, 16:50   #3
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Trapper Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Можно глушить двигатель при работающем вентиляторе? если нет, то чем это чревато?
Ну если по какой-то причине перегрев произошел, то лучше чтоб помолотил на холостых с работающим вентилятором, немного охладился, а если температура в рабочих пределах допустимых, то что двигателю сделается? Вентилятор выключается с задержкой 20-30 секунд кажется.
OgARE_ha вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2012, 22:58   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Ну если по какой-то причине перегрев произошел, то лучше чтоб помолотил на холостых с работающим вентилятором, немного охладился, а если температура в рабочих пределах допустимых, то что двигателю сделается?
А если снижение происходит достаточно медленно, то не помешает открыть капот, включить печку на мах и 3-4 скорость. При повышении Т ДВС больше +92*С обороты начинают снижаться на ХХ - менее 840, эффективность работы помпы тоже снижается.

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Вентилятор выключается с задержкой 20-30 секунд кажется.
Вентилятор включается по достижению заданного порога срабатывания +102*С (завод. настройка) и отключение, при этом пороге, ~+95*С. Разница вкл./откл. может зависеть от эффективности охлаждения основного радиатора, т.е. вентилятор откл., а после этого, температура может снизиться еще на несколько градусов.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.