Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:33   #1
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

Опять таки вопрос - зачем следует залить масло чуть выше уровня?
Шассист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 22:56   #2
Алек33
Постоялец
 
Аватар для Алек33
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 334
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Алек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАлек33 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: На какой скорости включать 5ю передачу?

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Опять таки вопрос - зачем следует залить масло чуть выше уровня?
Вопрос не только в "зачем", но и какие последствия это влечёт. Мой случай: в морозы критически сел аккумулятор, пришлось кататься на тросе (других вариантов не было), машина с трудом завелась после 1 км.
Уж не знаю после этого случая или по другим обстоятельствам, но верх КПП стал покрываться маслом, причём видимо трансмиссионным. Несколько раз вытирал насухо, но всё равно. Уровень масла в КПП и сейчас по самое "не хочу". Поизучал дружественный форум: проблема многим известна, но точно причина не известна, но одна из версий - избыток масла в КПП.
Алек33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.