Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Всем доброго времени суток. Коллеги, пробег 92000 т.км, расход масла 3 литра на 10000 т.км, масло Мобил 10w-40. При замене масла на 5w-50 или 10w-60 возможно ли снижение расхода? Видимо дело в поршневой группе, но заниматься капитальным ремонтом пока не планирую. Заранее благодарен.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
не ,ну не выводя давления,как мы будем определять проблемы смазки. В 6 в москвиче есть и не напрягает не кого.Да и много ещё где есть. Если мы не умеем делать чтоб без указателей всё работало.значит надо делать.Других путей нет.Я хотя бы своё давление знаю на холодную на горячую,на оборотах. Давление масла и температура.Что ещё надо движку.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
не ,ну не выводя давления,как мы будем определять проблемы смазки. В 6 в москвиче есть и не напрягает не кого.Да и много ещё где есть. Если мы не умеем делать чтоб без указателей всё работало.значит надо делать.Других путей нет.Я хотя бы своё давление знаю на холодную на горячую,на оборотах. Давление масла и температура.Что ещё надо движку.
Добавлено через 9 минут
не аналог ваз 06
Индикатор давления масла в системе это уже анахронизм в котором давно отпала необходимость. Зачем возвращаться к старому, у всех есть контрольная лампа аварийного падения давления масла в системе двигателя, а в случае превышения давления скорее всего выбьет заглушки с правой стороны ГБЦ. Я за то что бы панель приборов авто была похожа на автомобильную, а не панель приборов самолета)))
Хотя оговорюсь, на новой jette зачем-то в БК есть даже температура масла)))