Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Tok1987
Привет всем. Снова проблема. В общем огорчила меня приорка по полной. Все у меня в ней устраивает но вот двигатель это ппц просто. Авто: Приора хетчбек, 2010г, комплектация норма. Пробег 32 тыс. км.
Суть проблемы:
В общем достал меня один не приятный стук под капотом, поехал по сервесменам.
Объездил около 10 автосервисов. Все сказали что стучит поршень ( хотя у самого в голове не укладывалось как может стучать поршень.)
В 2 из 10 автосервисов, мне сказали что это не точно, и для начало требуется замена ГРМ и помпы.
По раскинув все в голове, пришел к выводу что ГРМ и так уже менять пора бы тысяч так через 5, пришел к выводу что заменю все. И вот вчера, закупился в магазине на сумму в 5 тысяч рублей (Комплект ГРМ германский, помпа, ремень генератора) поехал в сервис где более менее нормальные ребята, проторчав там часа 2 пока все заменят и сделают.
После снятия помпы, сразу стало понятно что не зря помпу менял, люфт был и не плохой на старой помпе. но после прогрева двигателя до рабочей температуры звук остался но немного другой интонации. В общем выяснилось что стучит шатун.
Ребят подскажите как сильно это опасно ? Денег на ремонт сейчас нет. Машина, несчитая этого звука едет нормально. Но этот звук прямо душу раздирает ( как купил, прошло уже около 3 месяцев и слежу за ней а тут такое вылазит.
Кто что посоветует можно ли ездит на ней ? Или все таки приговор, либо ремонт либо скидывать ее????
П.С.: Сори, поиск юзал, в инете уже дня два сижу и просматриваю все стуки. Скидывать не хочется но и денег на ремонт нет.
П.С.С.: Звук (стук) слышен только при холостых. При увелечении оборотов он пропадает. Стук идет (очень хорошо слышен) со стороны выхлопной под капотом (то есть сзади двигателя, со стороны салона. Стук до замены масла был приглушенный, поменял масло стал более звонче.
Сори за флуд. Понимаю что модераторы скажут юзай поиск, но голова уже болит от этих поисков.
Стем же стуком и я на прошлой неделе столкнулся.еще был жор масла не сильно но! ощутимо Я вскрыл голову и там 2 и 3 порщня как поплавок в ведре болтались группа была С. пробег 10600 воскресенье я решил поставить 124 шпг не растачивал так как гильзы были в идеальном состоянии подобрал группу 82 Д (вкладыши,шатун,поршня(Кост рома)прокладку головы от 124).на все ушло времени около 5 часов во вторник вечером я выехал в Москву по делам это 1800 туду обратно седня ночью приехал масло уровень как был так остался динамика норм и на подьемы залетает хотя на той поршневой у меня не ахти было сподьемами расход горючего на той шпг у меня было 6,2-6,9 на этой 6,5-7,0 заправлялся ток 92 на той 126 шпг 95так как на 92 была детонация.за то ща с удовольствием потребляет 92.прошиву не менял а стоит ли? расход запчастей с маслом 4900 ( да кстати после сбора движка и заводки его он сначала шумновато работал гидрики шумели так как была повышенная компресия щас шуршит)