Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 00:06   #1
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 555
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
Я считаю что у нас сделали очень правильно - один двигатель в 3-х комплектациях.
У кого у вас? Это же иномарка! Она же на Украине делается.:biggrin:
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 00:56   #2
7up
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
У кого у вас? Это же иномарка! Она же на Украине делается.:biggrin:
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
7up вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 08:30   #3
енакиевец
Новичок
 
Аватар для енакиевец
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Украина
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 и ВАЗ 21102
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
енакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнеменакиевец является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Китайцы двигатели вроде по лицензии делают (тайота,vw,мицубиси).Почти все комплектующие на бытовую технику сделаны в Китае...В разделе "двигатели .." тема ГРМ (если не ошибаюсь) ,кто-то увидел,что сальник стоящий на натяжном ролике - made in Chine!!!
енакиевец вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 17:33   #4
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
В компанию Рено главным рацианализатором не пробовал проситься? А то они на Меган аж 8 разновидностей двигателей ставят!!! НО ты им надеюсь глаза откроешь
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 18:34   #5
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 555
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
продавцы сделали очень правильно, что не стали людям моз парить всеми этими двигателями. на кой они нужны-то? 1,5л хватает вполне. 1,3л - только на мопеды ставить, а 1,6л отличнается не сильно.
1,5 л 16-клапанный силовой агрегат имеет мощность 86 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальную скорость – 172 км/ч.
1,6 л 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость – 180 км/ч. В этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 19:32   #6
7up
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
1,5 л 16-клапанный силовой агрегат имеет мощность 86 л.с., что обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 12,5 секунды и максимальную скорость – 172 км/ч.
1,6 л 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с. обеспечивает автомобилю спринтерский разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды и максимальную скорость – 180 км/ч. В этом двигателе используется характерная для самых современных автомобилей система впуска с переменной геометрией (СВПГ), которая автоматически регулирует количество поступающего в двигатель воздуха в соответствии с числом оборотов. При высоких скоростях СВПГ укорачивает входной тракт для более быстрого поступления воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет увеличить мощность примерно на 10%.
это, конечно прикольно, но врядли ланос покупают стритрейсеры. а 1с разницы в разгоне вообще не ощущается, тем более, что на светофоре с пробуксовками никто не трогается, да и 180 тоже врядли кто-то гонять будет, тем более что негде.

Nachtwandler, меган - это меган. он и стоит в 2,5-3 раза дороже ланоса, было бы странно, если бы там только один двигатель присутствовал и один вариант трансмиссии. А людям, выбирающим ланос, не куча двигателей нужна, а один нормальный + минимальный уровень комфорта, который ланос своей максимальной комплектацией обеспечивает сполна и что бы было нормальное качество комплектующих и сборки. всем этим требованиям ланос соответствует на все 100%.

Доцик, причем тут тахометр и звук?
7up вне форума  
Вверх
Старый 10.03.2009, 20:40   #7
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 555
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
это, конечно прикольно, но врядли ланос покупают стритрейсеры. а 1с разницы в разгоне вообще не ощущается, тем более, что на светофоре с пробуксовками никто не трогается, да и 180 тоже врядли кто-то гонять будет, тем более что негде.
Вот ЭТО уже прикольно! Оказывается скорость и мощность двигателя абсолютно лишние показатели в современном автомобиле! Война за динамику, уважаемый, в современных условиях идёт не на секунды, а на их доли ( я подчёркиваю слово "динамика", а не "скорость"). С вашими запросами к двигателю вам лучше брать автомобиль с двигателем 1,4 МеМЗ 317: дёшево и на комфорт почти не влияет.
Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
Доцик, причем тут тахометр и звук?
Поскольку для интенсивного разгона необходимо, чтобы двигатель работал в режиме максимального крутящего момента, то, наблюдая за показаниями тахометра, можно точно определить, когда следует переходить на высшую передачу. Если это делать преждевременно, когда стрелка прибора еще не вошла в зону оборотов, обеспечивающих достаточный крутящий момент, то двигатель будет работать с перегрузкой, и это обязательно скажется на его долговечности. Но важно также не "перекручивать" двигатель, как это при разгонах делают сторонники активной езды. При движении на низшей передаче со значительным превышением оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, силовой агрегат начинает работать в зоне повышенных износов, а это опять-таки уменьшение долговечности. Кроме этого, глядя на тахометр, можно выяснить, когда, например, при движении по проселочной дороге, песку, снегу и т.д. необходимо вернуться на низшую передачу - если обороты упали до минимума, и двигатель уже не имеет запаса тяги.
Если режим максимального крутящего момента обеспечивает разгон, то с максимальной скоростью автомобиль движется в режиме номинальной мощности. Но при оборотах, соответствующих режиму номинальной мощности, двигатель вновь работает в зоне повышенных износов. К тому же работа на высоких частотах вращения коленвала ведет к перерасходу топлива. Установлено, что оптимальными с точки зрения необходимой скорости и экономичности являются режимы, начинающиеся от одной трети и заканчивающиеся тремя четвертями оборотов коленчатого вала, соответствующих номинальной мощности двигателя. Определить два крайних положения, между которыми желательно во время движения держать стрелку тахометра, нетрудно - заглянув в техническую характеристику автомобиля и проведя несложный арифметический расчет.
Всё это можно контролировать и на слух, но с тахометром это информативнее.
__________________
...а сил у меня немеряно.

Последний раз редактировалось Доцик; 10.03.2009 в 21:10.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2009, 12:38   #8
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
Nachtwandler, меган - это меган. он и стоит в 2,5-3 раза дороже ланоса, было бы странно, если бы там только один двигатель присутствовал и один вариант трансмиссии. А людям, выбирающим ланос, не куча двигателей нужна, а один нормальный + минимальный уровень комфорта, который ланос своей максимальной комплектацией обеспечивает сполна и что бы было нормальное качество комплектующих и сборки. всем этим требованиям ланос соответствует на все 100%.
Нормальный - это как? Вот у Приоры - нормальный - прёт хорошо, а жрёт мало. А у Ланоса - ненормальный - на тест драйв ходил, знаю, что всё как раз наоборот.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2009, 22:30   #9
7up
Забанен
 
Регистрация: 04.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up 7up
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Доцик, про современные машины это ты про какие? ланос не современное авто, приора тем более. Кстати, тебе для справки про переключение передач: на АКПП при нормальной езде передачи перещелкиваются еще до 3000 оборотов и двигатель при езде выдает от 1500 до 3000 об/мин. наверное это тупые инженеры сделали, что бы движки быстрее убить на новых машинах?:biggrin: если давить тапку сильнее, то переключение передач происходит около 4000 оборотов и только если педаль совсем топить в пол, то движок крутится до отсечки, потом включается следущая передача. А на механнике, если тебе очень важно со всех светофоров уезжать первым, то ты просто должен чувствовать машину, когда у нее разгон ослабевает. Думаешь, что стритрейсеры все время на тахометры смотрят? ничего подобного. когда гонялся, то сам передачи щелкал, не глядя на панель приборов. Тут опыт нужен, а стрелки тебе не помогут.

Wamark, не нравится SONC, возими DONC и не парься, там на 10 кобыл больше чем в приоре. И тут уже владелец нексии тебя жалеть будет:biggrin: у меня нексия была с 8 клапанами и проблем я не испытывал, даже когда по М4 на юг ездил. хотя согласен, что разгон туповат, но вполне приемлем. Но тут опять же если автобус едет около 100км/ч, то я его и обгонять не стану. если меньше, то с такой скорости любая машина быстро скорость наберет.

Nachtwandler, на тестдрайве за 10 минут тезды по закоулкам ничего особо не почувствуешь. у приоры по паспорту 11,5с до сотни? по мне так 1 сек это не существенно. тем более паспортным характеристикам аших авто я не верю. про классику тоже писали, что там 12с, а на деле что? если за полминуты разгонится, то уже хорошо.
7up вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2009, 22:37   #10
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 555
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

7up, не, ну ты прикидываешся? Я говорил о двигателе, а не о конкретном автомобиле вцелом (тем более о Ланосе). Ты читать умееш? Читай пост внимательно. А режим, который ты описал для автомата - это и есть драйверский режим. Где несоответствия с моими сообщениями? О каком "тапке сильнее" идёт речь? Где ты у меня такое вычитал, сказочник? При чём сдесь светофор? А о тахометрах стритрейсерам расскажи - они поржут с твоей безграмотности.
__________________
...а сил у меня немеряно.

Последний раз редактировалось Доцик; 11.03.2009 в 23:18.
Доцик вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.