Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
что за 11-15 метров, что за рассчет?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Улыбнуло, предположим при 100 км/ч тормозной путь равен Lada Priora (40,2 м) взято отсюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27469. Все мы с вами знаем при сдаче экзамена ПДД если скорость увеличивается в два раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза из этого следует тормозной путь составит 160 метров.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Вот хороший практический пример работы АБС (наверное его уже многие видели но напомнить не мешает)http://www.youtube.com/watch?feature...JkEPIlaXs&NR=1
1.В примере озвучено и показано, что при блокировке одного колеса давление уменьшается на всех колесах, а не только на заблокированном колесе (как многие утверждают ссылаясь на 4 канальную АБС)
2. и еще можно сделать вывод, что при сработки АБС есть два способа реакции:
- если эффективность тормозов не ухудшилось, надо держать педаль тормоза.
- если ухудшилось, надо отпустить педаль тормоза и нажать на нее снова.(какой смысл давить на нее если тормоза практически пропали)
Улыбнуло, предположим при 100 км/ч тормозной путь равен Lada Priora (40,2 м) взято отсюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27469. Все мы с вами знаем при сдаче экзамена ПДД если скорость увеличивается в два раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза из этого следует тормозной путь составит 160 метров.
ну человек же написал ОКОЛО 200 м. ну может у него и было 160...170
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит