Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
что за 11-15 метров, что за рассчет?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
На машинах с ABS, для того, чтобы ABS сработала, необходим удар по тормозам. Другими словами нужно резко нажать (и держать) на педаль тормоза, т.к. ABS включается в работу только в начале срыва в юз.
Одно немаловажной свойство ABS - работать без посторонней помощи, т.е. не нужно помогать ей тормозить двигателем (это достаточно сильно ей мешает). Экстренное торможение на скользкой дороге. Если в этот момент сработала ABS, но необходимо объехать препятствие - нужно выжать педаль сцепления и продолжать давить на тормоз. В этом я уже неоднократно убеждался. Совет этот услышал (увидел) в передаче о школе безопасного вождения.
Не надо боятся давить на педаль тормоза при появившихся толчках (в первый раз, когда у меня сработала ABS, я правда отпустил, но потом снова нажал и уже не отпускал - вспомнил про ABS). Нельзя отпускать (ослаблять) педаль до полной остановки автомобиля после срабатывания ABS - отключится.
ABS - это повышение безопасности при езде на автомобиле. Но пользоваться ей нужно учиться, практика езды на автомобиле без ABS отличается.
у меня тоже такое было,когда пешеход резко выбежал изза автобуса колеса застопорили со свистом.если резко нажать с усилием абс отключается помоему.
Ага, а если резко топнуть по педали газа, то машина ускоряется, не расходуя бензин. Где ж вы такое прочитали?
Цитата:
Сообщение от Rambo
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Т.е. выхотите сказать, что из каждых 2х метров нужно взять 20 см, а потом просуммировать их на расстоянии 200 метров. Получится, что тормозной путь 20см * (200/2) = 2 000 см = 20 метров ? А остальное просто накат?
Вы на забывайте, что чёрные полоски, это когда колёса полностью заблокированы, в остальное время они не заблокированы и продолжают вращаться, придерживаемые тормозами !!
Цитата:
Сообщение от Serg901
На машинах с ABS, для того, чтобы ABS сработала, необходим удар по тормозам. Другими словами нужно резко нажать (и держать) на педаль тормоза, т.к. ABS включается в работу только в начале срыва в юз.
Вот именно, что в юз, не нужен тут никакой удар по тормозам. На льду достаточно немного придавить тормоз, и колёса уже блокируются.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не надо боятся давить на педаль тормоза при появившихся толчках
Нельзя отпускать (ослаблять) педаль до полной остановки автомобиля после срабатывания ABS - отключится.
Но пользоваться ей нужно учиться, практика езды на автомобиле без ABS отличается.
Вот это верно!!!! Нужно тренироваться, понимать поведение автомобиля. А то что-то много "опытных" водителей развелось
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Вот именно, что в юз, не нужен тут никакой удар по тормозам. На льду достаточно немного придавить тормоз, и колёса уже блокируются.
Имеется ввиду для срабатывания ABS на нормальной поверхности дороги (попытка срыва в юз).
Интересно, а сейчас в автошколах учат правильно пользоваться установленной на машине ABS?
Когда я учился ездить на авто (а это было лет 14 мне) то все опытные водители а потом и инструктора в автошколе говорили что нужно тормозить прерывисто не давая колесам заблокироваться т.е. нажал на педаль отпустил. Сейчас эту функцию выполняет ABS. Машина должна тормозить колодками об диск а не покрышкой об асфальт или шипами об лед.
Прошлым летом оттормаживался на ABS с полного спидометра (с 200км/ч). Тормозной путь примерно 200 метров на сухом и чистом асфальте. При таком торможении шины (обычные кордиант RG-1) визжат, как юзом. На асфальте остаются черные следы, но не равномерные, а с полосками длиной 20см через каждые два метра. А теперь представте, где бы я остановился, если с такой скорости оттормозиться юзом? Гост предписывает при торможении с 40км/ч машина должна оставаться в заданном коридоре (3,5 метра). Но тут тормозной путь 11-15 метров, а не 200.
Вот это верно!!!! Нужно тренироваться, понимать поведение автомобиля. А то что-то много "опытных" водителей развелось
раз уж ты такой опытный может объяснишь что при резком торможении засвистели колеса остались черные полосы на асфальте а педаль даже не начала вибрировать на чистом сухом асфальте.я думаю что у тебя не намного больше опыта чем у меня.без обид