Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
плывут от 600 до 1100 туда сюда при движении накатом
Не нужно ездить накатом!Датчик скорости подаёт сигнал что авто движется,а судя по ДПДЗ двигатель работает на холостых(авто стоит)-это сводит с ума контроллер.И зачем вам всем нужно край ездить накатом?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
говорят нет.я не пробовал
Добавлено через 7 минут
кстати есть ещё один датчик показания которого должны отличаться при езде по сравнению со стоянкой - неровной дороги
Раньше этого датчика не было,но при движении накатом также прыгали обороты.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Не нужно ездить накатом!Датчик скорости подаёт сигнал что авто движется,а судя по ДПДЗ двигатель работает на холостых(авто стоит)-это сводит с ума контроллер.И зачем вам всем нужно край ездить накатом?
Добавлено через 3 минуты
Раньше этого датчика не было,но при движении накатом также прыгали обороты.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Не нужно ездить накатом!Датчик скорости подаёт сигнал что авто движется,а судя по ДПДЗ двигатель работает на холостых(авто стоит)-это сводит с ума контроллер.И зачем вам всем нужно край ездить накатом?
Добавлено через 3 минуты
Раньше этого датчика не было,но при движении накатом также прыгали обороты.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
ща померил АЦП ДМРВ - 1,007 В, через пару секунд - 1,008 В, затем снова 1,007 В. Это у тестера погрешность или масса где-то "кривая"?
ЗЫ: месяца 2...3 назад на сто было 1,016 В. Либа тестер брешет, либо мотор-тестер на СТО брешет, либо мой ДМРВ - самоомолаживающийся
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
ща померил АЦП ДМРВ - 1,007 В, через пару секунд - 1,008 В, затем снова 1,007 В. Это у тестера погрешность или масса где-то "кривая"?
ЗЫ: месяца 2...3 назад на сто было 1,016 В. Либа тестер брешет, либо мотор-тестер на СТО брешет, либо мой ДМРВ - самоомолаживающийся
не ацп, а напряжение на колодке?
тестер конечно китайский? Какие там миливольты можно на нем улавливать.....
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
РХХ вроде рабочий, хотел померить сопротивление, а он ничё не показывает.
Поставил на 2000к взялся за щупы руками, 850, а на РХХ я так понял показывает бесконечность при любых пределах сопротивления, чё за фигня не пойму...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexod
не ацп, а напряжение на колодке?
ну да))) вот никак не догоню в чём разница то? кстати расход воздуха в норме: по БК на ХХ 10, на 3000 - 30
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
РХХ вроде рабочий, хотел померить сопротивление, а он ничё не показывает.
Поставил на 2000к взялся за щупы руками, 850, а на РХХ я так понял показывает бесконечность при любых пределах сопротивления, чё за фигня не пойму...
Добавлено через 1 минуту
ну да))) вот никак не догоню в чём разница то? кстати расход воздуха в норме: по БК на ХХ 10, на 3000 - 30
Если мне не изменяет память, то сопртивление обмоток РХХ лежит в пределах 40-80 ом. Измени предел измерений на близкий к этим числам.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
на всех пробовал, минимальный там 200 Ом. всё равно бесконечность
Если щупы тестера соединить между собой - что показывает? Если что то возле 0 - 1 - 2 ом, то сокрее всего как то ты не так к контактам прикладываешься.