как раз с 103+4.3 лучше будет на трассе 6000 215.7км/ч , а на 104+4.3 204.5км
с этими валами небудет столько мощи чтоб разогнать машину до 215 км/ч
Добавлено через 2 минуты ALEKS777, не бери этот ряд!если хочешь максималку хорошую возьми 104 а со 103 будет хорошая крейсерская скорость!на четвертой 103 ряда мотор будет закручиваться а на 5 недокручиваться!
не осилю весь форум колбасить,такой вопрос-кто нибудь катался на 628-658 валах окбешных.Будет с дросселями мотор ,но у меня по раскладке в аналайзере получается сильный провал в районе 3500-4000.Так ли это,может кто ездил.Мотор правда полторашка.Боюсь клиент не оценит по достоинству провал с последующим резким подхватом
не осилю весь форум колбасить,такой вопрос-кто нибудь катался на 628-658 валах окбешных.Будет с дросселями мотор ,но у меня по раскладке в аналайзере получается сильный провал в районе 3500-4000.Так ли это,может кто ездил.Мотор правда полторашка.Боюсь клиент не оценит по достоинству провал с последующим резким подхватом
Провал в 3500-4000 - это как? Т.е. до 3500 более менее вменяемо едет, на 3500 резко тухнет, а потом после 4000 - опять едет? Ни разу не видел ни на одном моторе такой ВСХ, есть сомнения, что на реальном моторе это возможно.
Провал в 3500-4000 - это как? Т.е. до 3500 более менее вменяемо едет, на 3500 резко тухнет, а потом после 4000 - опять едет? Ни разу не видел ни на одном моторе такой ВСХ, есть сомнения, что на реальном моторе это возможно.
я имел ввиду что момент на этих оборотах падает процентов на 10 а потом рост момента к 6200 почти на 50%. Валы правда 624-654 но не суть.