Через поиск не нашел, если уже обсуждалось, прошу прощения.
Сигнализация Шерхан-7. Надоели танцы с бубном, которые необходимо выполнить, чтобы сделать резервирование запуска. Бывает, приехал, поставил на ручник, ключ поворачиваешь, а машина глохнет. Чтобы на следующее утро завести с брелка, приходится снова заводить, выполнять всю процедуру (иногда 2-3 раза, глохнет сразу и всё тут), а потом жена вдруг говорит, что что-нибудь забыла в машине. В итоге, открываешь дверь и берешь то, что забыли, а утром выходишь заводить вручную с ключа.
Вся разница АКПП/МКПП в одной перемычке на блоке сигнализации. Если не разрезана, то сига работает в режиме АКПП, то есть резервирование производить не нужно, и машина заводится независимо от того, открыты двери или закрыты, стоит на ручнике или нет. Тему с гонзающими без водителя по двору машинами давайте опустим (НИКОГДА на скорости не оставляю).
Вопрос вот в чем. Можно ли сделать четвертую кнопку на центральной консоли, чтобы замыкать цепь той самой разомкнутой перемычки, чтобы если резервирование запуска не произошло или пришлось открывать машину после того, как ее правильно заглушил? Т.е., к примеру, вспомнил, что забыл ключи от квартиры в бардачке, открыл машину взял ключи, нажал кнопку на консоли, закрыл машину и пошел домой, а утром спокойно заводишь с брелка, как если бы резервирование было произведено. Или сигналка не может так спокойно переключаться между режимами АКПП/МКПП?
всю процедуру (иногда 2-3 раза, глохнет сразу и всё тут)
Проблема в том, что сигнализация "не видит" (точнее не всегда видит) запущенный двигатель. Определение работающего двигателя желательно делать по тахометру. Когда определение идет по генератору/напряжению борт.сети такие глюки возможны.
По поводу того,что всегда оставляете на нейтралке.......не зарекайтесь,всякое бывает. Та же жена/ребенок что либо забирая из машины могут включить скорость случайно. Если уж что то забыли в машине,то провести резервирование заново не сложно,тем более что займет минимум времени.
По поводу тумблера МКПП/АКПП - попробуйте........должно работать.
Подскажите, плиз. Ставлю на ночь машину на стоянку, там машин мало, ворота закрывают, хочу минимизировать расход тока в покое, чтобы меньше разряжался аккумулятор (панельку с магнитолы снимаю, все регуляторы на ноль, антирадар выключаю). Каждый вечер снимать клемму и одевать утром проблематично. Стоит сигнализация Pandora 1870i, автозапуском не пользуюсь. На ночь брелок отключаю, чтобы зря не пищал, но когда машина стоит на охране, сигналка всю ночь постоянно ищет брелок и мне кажется от этого идет повышенный расход тока. Если я не ставя на охрану буду закрывать водительскую дверь ключом, а потом буду выключать брелок, то сигналка автоматом поставит машину на охрану и все-равно продолжит искать брелок или этого не произойдет? А может на ночь включать режим техобслуживания "Valet", чтобы сигналка не искала брелок? Как лучше поступить?
frodo80, блин, ну в самом деле, не стоит оно того. У всех просто работает и всё.
Вы о батарейки на брелке заботитесь или о чем? Если АКБ - то, у вас утечка естественная может быть больше. (ИМХО все).
frodo80, мне кажется она не ищет брелок а будет искать его тогда когда потребуется передать информацию?
Ну, мы можем только предполагать, как идёт обмен с брелком. Я, вот, заметил что после некоторого количества повторов(вызовов) сигнашки брелок успокаивается. Может просто повторы становятся очень редкими...?
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols, а что вас беспокоит то? На нормальном аккуме машина может стоять под охраной до 1-го месяца и запуск двигателя будет возможен. Естественно в зимний период это время сократится,но недели полторы как минимум. При регулярных поездках на авто вам не о чем беспокоится. Потребление блока сигнализации в режиме охраны минимально.
Nichols, а что вас беспокоит то? На нормальном аккуме машина может стоять под охраной до 1-го месяца и запуск двигателя будет возможен. Естественно в зимний период это время сократится,но недели полторы как минимум. При регулярных поездках на авто вам не о чем беспокоится. Потребление блока сигнализации в режиме охраны минимально.
Ну, меня-то как раз ничего и не беспокоит. Разве что вот это-без поездок у меня АКБ дохнет через 2 недели. Не заведёшь... Приходится клемму скидывать. если планируется 2 недельная стоянка.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.