Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:07   #11
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
=Eugeniu_59;1767662]А можно поподробнее? про 124 ШПГ. Как вообще ездовые качества на ней? Сильно от 126 отличается?
С 124 низы ну ничем не хуже 126,и до 4000об едет хорошо,а дальше в пролёте однозначно.

Цитата:
. Вот можно просто старые поршни с шатунами снять и новые 124 засунуть? а как размер вычислить? точить блок надо? Хонинговать?
Блок везти к хорошему мотористу,всё перемерят и скажут нужно ли точить или нет,заодно колено проверят
Цитата:
Может есть альтернатива приоро поршням? ну скажем с минимальными потерями лошадок но уже не долбаный федерал могул?
от 2112 1,5 16v но будет гнуть клапана

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
На верхах не очень,спорить не буду.Понизится степень сжатия.ЖО..МЕРОМ сильно не определить,так как разгон до 100 км/ч с разницей в 1-2 сек., этот измеритель может не определить.Если ВЫ не считаете Приору спортивным болидом то можно ездить и с ШПГ 21124.
Полностью согласен
sning вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.