Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И это показывает кстати, чего она стоит на самом деле, при нормальной конкуренции. Была б нормальной, и там бы в очередях за ней стояли.
|
При нормальной конкуренции, уже давно не было бы и ВАЗа и все его современной продукции, как например с АЗЛК произошло. Были бы толпы безработных, с возможными экспроприациями. И все авто прямой дорогой шли бы из рубежа. Но только ничего сильно хорошего в этом нет.
Все нормальные страны защищают свой автопром. Наши только позновато спохватились, надо было бы раньше. Быстрее бы стали выростать новые производства в виде наших новых иномарок, которые сейчас берутся на ура. И меньше инохлама, заполоняло бы наши улицы.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
но явно тесноват
|
Здесь поддерживаю полностью, особенно на заднем сиденье, даже на фоне приоры
На заднем сиденье (при среднем росте) не мог распрямить спину - голова упиралась в потолок... В Приоре потолок чуток выше, и как то комфортнее показалось (не из-за красоты интерьера) из-за чуть больше пространства над головой.
Но это еще нормально. Фокус 3-й, например, на заднем сиденье высота потолка еще ниже...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets
Это почему же?
|
Из-за разницы в цене, почти на 1/3 в аналогичных комплектациях.
У Приоры прямые конкуренты это китайцы, Логаны-Сандеры, Нексии и Шансы. Здесь цена близка.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Будь у меня стока денег на машину,
|
А если из новых, б/у например, принципиально, не всех устраивают?