Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от sning
У тебя машина не на гарантии?Или просто решил больше нервы свои не портить?
Просто надоело ругаться, а по судам ходить времени нет! Машина на гарантии! Ну а про замену на 124 ШПГ можно и не говорить, у меня прокладка от 126-го, поэтому внешне не за что не определить...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от PVP
Почти у всех кто отписывался о замене ШПГ по стуку не было износа цилиндров.Был только износ опорной поверхности юбки поршня.Можно предположить,что и износа поршневых колец тоже нет или есть ,но незначительный.А стук идёт от юбки поршня.
Почти верно, только копайте глубже... Всё дело в кривых с завода цилиндрах, элипсы, конусные и т.д., промерейти ваши цилиндры и вы всё поймёте, поршневая здесь не причём, а износ юбки-это следствие криво проточенных цилиндров. Вот они и не уживаются! 124 ШПГ менее прихотлива к кривизне, поэтому без расточки - только 124 ШПГ, а если грамотно расточить, то и 126 ШПГ стучать не будет!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg88
а что если стучит поршень и отключать катушки по очереди, если стучит поршень то при откл кат не будет стучать?
А если поршень не один стучит, а все 4, то все 4 катушки выключить???)))) Да у приоры,с таким стуком как у вас - это 100% ШПГ, просто в это вереть не все хотят...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nerv
нормальные рабочие звуки.
Вы считаете стук ШПГ нормальным рабочим стуком??? Где Вы были, когда я хотел машину со стуком продать...))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vasek19821982
подскажите кто знает(уверен на 100%что это поршня) хочу купить поршня сти без втык,где их можно купить и какого ремонта надо брать?делать хочу сам
В любом магазине тюнинга или у оф.представителей! Размер СТИ 82,5 (ремонтный), цена поршней в районе 7000 тыс руб + нормальные кольца 3000 руб., Двигатель под расточку естевственно!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
Просто надоело ругаться, а по судам ходить времени нет! Машина на гарантии! .
Вот и мне надоело,столько нервов пришлось потратить и сейчас по новой всё тоже самое,как подумаешь гарантия более 2 лет ещё,вот и будешь без конца ездить к ним что-то доказывать, иной раз хочется плюнуть и сделать всё самому по человечески и не ездить больше к ним вообще.
После всей чуши которую они несут при обращении ,что это нормально или у вас ничего не стучит, вызывает сомнения в квалификации некоторых отдельных товарисчей на ПССС,в виде глухих диагностов!но при этом корчит из себя супер слесаря.
Моторист при сборке блока знал что не поможет, что зазоры далеки от
номинала и что застучит в скором времени, в чём сам и признался!тогда за каким спрашивается чёртом ты всё это собирал и на что расчитывал!непонятно!
Цитата:
=К174;1770151] Ну а про замену на 124 ШПГ можно и не говорить, у меня прокладка от 126-го, поэтому внешне не за что не определить...
Понял о чём ты
Последний раз редактировалось sning; 20.03.2012 в 08:09.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
К174, Завтра машину отдам утром на сто. Есть какие-нибудь нюансы при смене на 124 шпг? Ты же менял другу, вкурсе уже про эту процедуру.
да какие там нюансы? Прокладку 124 не забудь поставить, если 124 поршни не будете углублять! Цилиндры промеряйте, и по ним поршни подберите. Поршни 124 перед установкой взвесте и подгоните по массе, чтобы вибрации не было! Вот в принципе и всё! Главное не спешить!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Кто подскажет про такой звук: на холодную (особенно, когда ниже 15) при заводке с утра такой звук идет, как будто без масла работает движок. Проходит через 10 секунд - минуту (если очень холодно). На теплую проблем таких нет. жить с этим можно?)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Ilich,Скорее всего это гидрокомпенсаторы испытывают так называемое масляное голодание. Если и в самом деле длится несколько секунд, не парься (корифеи, поправьте, если не прав).