......Только летом с кондеем без прошивки нормальной тяжко ездить, скоро опробуем, скоро лето.
Поясни этот момент. Я ведь не знаю как проверить версию прошивки, да и как это влияние окажет на охлаждение.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Viktor532
В прошлом году пытался бодаться с ИПГ на рязнке, и на горячую линию звонил при ИПГ, потом кляузное письмо на ваз писал - все без толку... ИПГ сказала, что там (на вазе) сидят девочки, которые нихрена не понимают, как я сказала, так и будет.. Кстати, так и было, ответ на мое письмо с автоваза был написан словами этой ИПГ, на мой вопрос по телефону в автоваз "почему так", мне ответили, что машину они не видели и доверяют оф.диллеру, а если есть несогласия, то приезжайте к нам или проводите экспертизу.
Так конечно сразу и поверхностно не поймешь в чем дело. Но!
Экспертиза проводится при гарантии только продавцом. При отрицательном результате экспертизы для потребителя с него взымают стоимость экспертизы.
С ними бодаться надо, это по любому. Просто цена вопроса, стоит ли это психических затрат.
Мы просто мало знаем юридическую сторону. Это наше несчастье.
Так конечно сразу и поверхностно не поймешь в чем дело. Но!
Экспертиза проводится при гарантии только продавцом. При отрицательном результате экспертизы для потребителя с него взымают стоимость экспертизы.
С ними бодаться надо, это по любому. Просто цена вопроса, стоит ли это психических затрат.
Мы просто мало знаем юридическую сторону. Это наше несчастье.
В том-то и дело, что юридические аспекты я знал, но было проще поехать в другой сервис (Белые ворота), чем бодаться м ИПГ на рязанке, тратить свои нервы время и деньги. Кстати, в Белых воротах все заменили без лишних вопросов.
Проблемы были такие: иногда замирали дворники - заменили весь привод, заменили левый опорник и устранили "потение" масла на картере - заменили сальник коленвала со стороны коробки, разобрали пол моторного отсека и, что самое главное, все по гарантии..
ЗЫ на рязанке еще хотели взять денег за непроведенную диагностику подвески и оторвали лямку крепления заднего чехла, гады..
В том-то и дело, что юридические аспекты я знал, но было проще поехать в другой сервис (Белые ворота), чем бодаться м ИПГ на рязанке, тратить свои нервы время и деньги. Кстати, в Белых воротах все заменили без лишних вопросов.
Проблемы были такие: иногда замирали дворники - заменили весь привод, заменили левый опорник и устранили "потение" масла на картере - заменили сальник коленвала со стороны коробки, разобрали пол моторного отсека и, что самое главное, все по гарантии..
ЗЫ на рязанке еще хотели взять денег за непроведенную диагностику подвески и оторвали лямку крепления заднего чехла, гады..
Конечно хорошо, что на белых воротах всё сделали по горантии.
Что не "делает лица" рязанке.
К слову о юридических аспектах ладовских договоров.
Смотрел мой знакомый "автоюрист" их бумаги и сказал: "Договора их что сито, дырявые все. Опытный юрист "обует по закону" дилера, как два палца." Я ему доверяю.
Вообще по моему разумению, что упиратся по гарантии. Они один хрен денги берут с завода-изготовителя за ремонт.
Процесс с гарантийным ремонтом прост.
Приехал на ремонт, написал заявку на ремонт (1 день)
Далее начинается сам 45-дневный процесс. В него входят и бесплатная диагностика(если гарантийный случай)
Бесплатная гарантийная зкспертиза.
И сам ремонт на всё про всё 45 дней.
Просрочили срок ремонта. Пошла пеня. 1% в сутки от стоимости товара.
Теперь думаем, надо это. Дело опять в цене вопроса. Мы ведь русские люди любим прощать, вот этим и пользуются нечестные.
П.С. Не забываем сохранять все бумаги по ремонту. Вдруг придеться сдавать авто по гарантии.