Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Volopsy
Я бы на твоём месте не заморачивался, нормально у тебя двигатель работает. У меня тоже немного постукивает, бывает сильнее, бывает слабее, иногда вообще не стучит. У себя постукивание услышал после 1-го ТО на пробеге 2300 где-то. Сейчас 3300 пробег. Стук не прогрессирует, масло не ест, тяга нормуль. Стучок кстати только на улице немного слышет, из салона не слышен вообще, даже если прислушиваться. Согласен с fristayler, пока кроме стука никаких проявлений нет,ну или прямо адской долбёжки, нечего голову забивать этим.
З.Ы. у меня калина с приоромотором.
ну я с этим стуком отъездил уже примерно 10000. сейчас на спидометре 17400
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Ребят, что-то я начитался данной темы и сегодня обнаружил у себя на авто следующие:
авто декабрь 11-го, пробег 1700км, все расходники пока с завода, уровень масла на середине меток щупа, расхода масла нет и на вид оно чистенькое, на первое ТО записан на эту субботу.
С утра за бортом было -1С, завел, легкий "клац-клац" из движки был в первые 3-7 секунд от запуска (скорей всего гидрики), дальше движка работает тихо без стуков и прочих левых звуков, прокатился до работы примерно 9 км, при достижении температуры ДВС примерно 70-80 градусов стал замечать негромкий стук. На парковке у офиса вышел и открыв капот прислушался еще раз - стук есть но не сильный. Заглушил, покурил минут 5-10, потом завел снова - стук остался. При повышении оборотов и на ХХ стук неизменяется вроде как.
Стоит ли выносить мозг по этому поводу ПССС на ТО-1?
На что именно стоит грешить в данном случае?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Ребят, что-то я начитался данной темы и сегодня обнаружил у себя на авто следующие:
авто декабрь 11-го, пробег 1700км, все расходники пока с завода, уровень масла на середине меток щупа, расхода масла нет и на вид оно чистенькое, на первое ТО записан на эту субботу.
С утра за бортом было -1С, завел, легкий "клац-клац" из движки был в первые 3-7 секунд от запуска (скорей всего гидрики), дальше движка работает тихо без стуков и прочих левых звуков, прокатился до работы примерно 9 км, при достижении температуры ДВС примерно 70-80 градусов стал замечать негромкий стук. На парковке у офиса вышел и открыв капот прислушался еще раз - стук есть но не сильный. Заглушил, покурил минут 5-10, потом завел снова - стук остался. При повышении оборотов и на ХХ стук неизменяется вроде как.
Стоит ли выносить мозг по этому поводу ПССС на ТО-1?
На что именно стоит грешить в данном случае?
добавь масла и стук пройдет скорей всего слишком уровень масла маленький
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Кстати, а какой допуск по массе поршня? +-1 гр. или 2 или сколько? И второй вопрос. Как их взвешивать в магазине, когда покупаешь поршневую?
Это я так, для общего развития спрашиваю.[/QUOTE]
честно, допуск не знаю, но чем меньше тем лучше. В магазине размер подбираешь, а взвешимаешь дома на електронных весах, и приводишь все поршни к одному весу, мы делали до сотых, путём стачивания внутренней поверхности поршня.
результатом довольны!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Volopsy
Вроде как это допустимый расход.
это большой расход! у меня после замены масла перед зимой пробег больше 4 000. при этом доливал я 100-150 гр. ( и то только потому что слежу чтоб уровень масла был по верхней отметке. поскольку бывает езжу быстро и агрессивно с оборотами до 4 000-4500). с момента первого обращения со стуком я проехал уже более 2500 км, звук неизменяется ни грамма...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
это большой расход! у меня после замены масла перед зимой пробег больше 4 000. при этом доливал я 100-150 гр. ( и то только потому что слежу чтоб уровень масла был по верхней отметке. поскольку бывает езжу быстро и агрессивно с оборотами до 4 000-4500). с момента первого обращения со стуком я проехал уже более 2500 км, звук неизменяется ни грамма...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Serg88
счас посмотрел уровень масла после вчерашней поездки (800км) убыло примерно 250 гр.
ну если тебя устраивает стук в двигателе и расход масла, то ездий так! Такой расход будет нормальный, если ты 800 км проехал на скорости 180 км час! Я бы задумался !!!