Взял себе зимой новую 2171 - по морозу не ездил.Наверное надо потихоньку собирать заначку на 124 поршни.Отцовскую переделал под 21124 - моторНо правда и моя пока шепчет а что дальше?
Блииииин! Ну ведь ни одному человеку в голову не придёт купить иномарку и делать у неё даунгрейд. Дак почему же у владельцев приоры возникает подобное желание? Вот один, два человека написали на форуме, что у них проблемы с поршневой или с там ГРМ, и всё, народ сразу в панике, начинает лезть в исправный механизм и что-то там менять. А те, кто форумы не читает, тот катается спокойно и проблем не знает. Зайдите на любой форум по импортным автомобилям, проблем хватает у всех. Вы сравните сколько машин было продано АвтоВАЗом за весь период производства Приоры с тем, сколько человек написали про проблемы с поршневой (ну и накиньте процентов 10 на то, что кто-то на форумах про это не писал). Это капля в море. Катайтесь и не думайте. С гарантии рекомендую не слезать, если проблема есть, то она вылезет за 50тыс.
Цитата:
Сообщение от sardatrion
Коллеги а стоит ли менять масло сразу или пару тысяч помотаться?Мнения расходятся.
Если Вы на гарантию уже забили, то на Вашем месте я бы поменял, откатал бы тысяч до 7 и снова поменял. Если нет, то спокойно катайтесь до ТО1.