Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:04   #1
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Опелем ВАЗ тюнится.
для справки)))) что от опеля подходит, акромя опорных подшипников?
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 11:05   #2
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
для справки)))) что от опеля подходит, акромя опорных подшипников?
Клапанные пружинки от мотора C20XE при определенных доработках.
Ну и собственно весь двигатель с коробкой F20 вроде... На подрамнике от 106 даж в приору влезет))
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 11:15   #3
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Клапанные пружинки от мотора C20XE при определенных доработках.
хм!!! в теме №15 мы наверное плавно подойдем к тому, что все же дешевле и проще поставить трансмиссию от опеля))))) на "худой конец" отремонтировать купленную с разборок(бюджетный вариант))))))
если брать в расчет стоимость кустарщины на ТАЗ, то запчастюльки на опель наверное подешевле будут, атолку например от 2литрового двига будет побольше чем от тюненого приоромотора, уже не говоря о КПП!!
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 11:18   #4
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
хм!!! в теме №15 мы наверное плавно подойдем к тому, что все же дешевле и проще поставить трансмиссию от опеля))))) на "худой конец" отремонтировать купленную с разборок(бюджетный вариант))))))
если брать в расчет стоимость кустарщины на ТАЗ, то запчастюльки на опель наверное подешевле будут, атолку например от 2литрового двига будет побольше чем от тюненого приоромотора, уже не говоря о КПП!!
Вот, прозреваешь!!! Я прозрел, когда узнал цены на японские моторы!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 11:29   #5
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Вот, прозреваешь!!! Я прозрел, когда узнал цены на японские моторы!
съориентируй хоть примерно!))
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 11:55   #6
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
съориентируй хоть примерно!))
Я тока по таёте в курсе, а там есть еще и субару и ниссан и митсу и хонда(хотя она атмосферная, не интересно...)

По возрастанию:
3s-ge (R4, 2л, атмо, 210лс 200нм) -- 30-35т.р.
3s-gte (R4, 2л, турбо,260лс 325нм) --35-50т.р.
1JZ-GTE (R6 2.5л, турбо, 280лс 380нм) -- 50-60т.р.
1UZ-FE (V8 4л, атмо, 280лс 400нм) -- 35-45т.р. Звук пленяет навсегда...
2JZ-GTE (R6 3л, турбо, 280лс 450нм) -- 70-90т.р. (впуском/выпуском мощность доводится до >350, а момент>500)
280лс -- ограничение принятое на внутреннем японском рынке. Кстати 2JZ-GTE для американского рынка --330лс.

Соответственно путь японотюна простой, берешь овощ с двигателем, который заведомо легко меняется на один из вышеперечисленных, и свапишь. У меня сейчас леха с 1G-FE (R6, 2л, атмо, 160лс 195нм) и ждет своего часа 2JZ-GTE.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.

Последний раз редактировалось 316-ый; 23.03.2012 в 12:25.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 12:01   #7
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Я тока по таёте в курсе, а там есть еще и субару и митсу и хонда(хотя она атмосферная, не интересно...)

По возрастанию:
3s-ge (R4, 2л, атмо, 210лс 200нм) -- 30-35т.р.
3s-gte (R4, 2л, турбо,260лс 325нм) --35-50т.р.
1JZ-GTE (R6 2.5л, турбо, 280лс 380нм) -- 50-60т.р.
1UZ-FE (V8 4л, атмо, 280лс 400нм) -- 35-45т.р. Звук пленяет навсегда...
2JZ-GTE (R6 3л, турбо, 280лс 450нм) -- 70-90т.р. (впуском/выпуском мощность доводится до >350, а момент>500)
280лс -- ограничение принятое на внутреннем японском рынке. Кстати 2JZ-GTE для американского рынка --330лс.

Соответственно путь японотюна простой, берешь овощ с двигателем, который заведомо легко меняется на один из вышеперечисленных, и свапишь. У меня сейчас леха с 1G-FE (R6, 2л, атмо, 160лс 195нм) и ждет своего часа 2JZ-GTE.
мляяяяяяяя! вообще копейкиии!!!!!!!!!!!!!!!!! сцуко буду думать над этим вопросом!!!!!!!!!!! и нахера др..чь тюнинг этот нужен!!!!!!!!!!
и что вполне годные двигатели, переборка нужна?????????
Алексей_36 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.