Интересы меняются.Вот в лодочном моторе 4 силы в 5 переделывается сняв ограничитель открывания заслонки,а в 6 заменой другого впускного коллектора.У которого угол загиба плавнее.
С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования эта задача остается актуальной и поныне.
Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.
На современном этапе научно-технического развития дросельная заслонка 52мм - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.
Сравнение с прочими доказывает, что только дросельная заслонка 52мм гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Дросельная заслонка 52мм по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день заслонки в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ей просто нет равных! Дросельная заслонка 52мм сделает то, что не сделает самое дорогое масло, она восстановит изношенную деталь и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла .Но самое главное – Дросельная заслонка 52мм способна практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!
Результат применения дросельной заслонки 52мм.
Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации.
Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей.
Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах.
Увеличение КПД оборудования.
Снижение топливно-энергетических затрат
потребление электроэнергии - до 30%.
расхода топлива - от 7% до 25%.
Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более.
большая часть того тюнинга что мы ставим - бред! и то если не учитывая того сколько он стоит и какого качества!
другими словами, дурная голова - рукам покоя не дает))))))))
С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования эта задача остается актуальной и поныне.
Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.
На современном этапе научно-технического развития дросельная заслонка 52мм - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.
Сравнение с прочими доказывает, что только дросельная заслонка 52мм гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Дросельная заслонка 52мм по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день заслонки в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ей просто нет равных! Дросельная заслонка 52мм сделает то, что не сделает самое дорогое масло, она восстановит изношенную деталь и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла .Но самое главное – Дросельная заслонка 52мм способна практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!
Результат применения дросельной заслонки 52мм.
Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации.
Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей.
Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах.
Увеличение КПД оборудования.
Снижение топливно-энергетических затрат
потребление электроэнергии - до 30%.
расхода топлива - от 7% до 25%.
Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более.
НЕ МЫ А ВЫ . То что ставлю я всё нормально. Пусть делают настроенный впуск и нет проблем.Посмотрите на настроенный впуск как он должен выглядеть. Почитай что там тюнят конторы которые её доводят до кобыл.