Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Викторр, дело не в хороший или плохой,чек загориться ток тогда когда он вообще умрет,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу
просто как вариант промереть там делов на 2 минуты,только я уже не помню какой провод тыкать надо )
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Викторр,...,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу...
Не на него, а с него (датчика). Питание датчика меняться не должно. Как и не должно быть наличие какого-либо (+) потенциала на общем проводе датчика (ов) - измеряется относительно (-) АКБ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Викторр, дело не в хороший или плохой,чек загориться ток тогда когда он вообще умрет,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу
просто как вариант промереть там делов на 2 минуты,только я уже не помню какой провод тыкать надо )
если бы я не мерил, то не говорил бы что он хороший)))
Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не на него, а с него (датчика). Питание датчика меняться не должно. Как и не должно быть наличие какого-либо (+) потенциала на общем проводе датчика (ов) - измеряется относительно (-) АКБ.
мерил я не относительно - акб, а отн массового провода датчика-1,007. На диагностике было 1,016.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Народ, знаю эта тема обсасывалась не раз, но может кто подскажет… У меня с наступлением морозов (декабрь 2011г.) появилась проблема с пуском холодного двигателя, а именно “пропуски зажигания четвертого цилиндра” ошибка 0304, если не ошибаюсь, обычно при запуске, бывало и при работе уже прогретого двигателя. Менял свечи и катушку и местами и ставил новые – не помогло, почитал на форуме и поехал на сервис с форсункой – чистая, распыл нормальный, проверял компрессию – 13,5 во всех четырех, слушали клапана – слышно что все открываются и работают синхронно. Недавно ездил за город и разогнал до 180 без проблем и при разгоне мотор не тупил. Ошибка продолжает выносить мне мозг уже четвертый месяц!!! Мотор колбасит на холостых, как будто один из цилиндров вообще не работает. Гонял на диагностику “спецы” с сервиса бьют себя в грудь гаечным ключом утверждая что у меня на одном из клапанов слетел маслосъемный колпачок – думаю это фуфло… Грешу на подсос и мозги (стоят Bosh).
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от evgen_g
Грешу на подсос и мозги
дело наверное даже не в том, что это бош, а в том, что может быть такая прошивка, при которой именно на холодную переливает... ну это как вариант, может быть дело и ещё в чём-нибудь. кстати 13.5 для приорки маловато будет
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Ехал по дороге, вдруг ни с того ни с сего начал троить двиг, потом заглох. прижался к обочине завел двиг перестал троить,но как только тронулся спидометр начал бегать как шальной, то 20км покажет, то 60,то 40,то 100. пока ехал до гаража опять затроил и загорелся чек, методом тыка определил что не работает 2 цилиндр, поменял катушки местами, результато не дало, опять не работал 2 цилиндр, заглушил, завел двиг еще больше затроил, оказалось еще и 3 цилиндр перестал работать, чуть поработав двиг заглох и после этого даже стартер перестал крутить,несколько раз попробовал завести, но стартер молчал, даже ни щелчка, первые 2 раза когда включал зажигание бензонасос качал, а потом тоже затих. Сначала думали сигналка заглючила, но ее проверяли,все нормально. напрямую стартер замыкали, крутит, но двиг не заводится. может кто нибудь знает в чем проблема?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
если бы я не мерил, то не говорил бы что он хороший)))
Добавлено через 1 час 10 минут
мерил я не относительно - акб, а отн массового провода датчика-1,007. На диагностике было 1,016.
Интересно, а выходное напряжение от ДПДЗ на ХХ изменяется ли относительно массового провода датчика?
Взгляните на статью http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Суть статьи в изменение подключения масс контроллера и датчиков для исключения влияния изменения напряжения на массовом проводе датчиков на работу ЭБУ. Спаиваются провода (точки S3 и S4 на схеме), перемычка между этими точками удаляется.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Аккумулятор живой. а какая релюха за стартер и за бензонасос отвечает, просто мы вскрыли крышку под капотом а там их 5 штук, а какая за что отвечает фиг знает
Добавлено через 2 минуты
сказали что возможно мозги сгорели, или просто контакта с эбу нет