Стою на улице, ключ в замке, двигатель заведен, все двери заблокированы, в машине - никого...
Было так:
В гостях с семьёй (не пил! ).
Ну, ехать домой, - вышел первый,-пока снег счистить, машинку прогреть. В руках пакет, все движения автоматом.
1.Подошёл, нажал на брелок 1 раз.
2.Потом 2-й раз (пакет на заднее сиденье поставить).
3.Сел, завёл, открыл дверь, выхожу,-думаю двери надо открыть салонные жене и дочери,-жму кнопку на двери, ту что с ключиком, хлопаю дверью и... (см. начало).
короче, забыл я про п.2, и нажав кнопку на открытой двери заблокировал всё.
Хорошо в городе было дело и недалеко от дома,-съездил за вторым ключом на такси, а если б в поле? Ж8-( ).
Неплохо бы изменить алгоритм работы цз, а именно-добавить запрет блокировки при открытой водительской двери.
Стою на улице, ключ в замке, двигатель заведен, все двери заблокированы, в машине - никого...
Было так:
В гостях с семьёй (не пил! ).
Ну, ехать домой, - вышел первый,-пока снег счистить, машинку прогреть. В руках пакет, все движения автоматом.
1.Подошёл, нажал на брелок 1 раз.
2.Потом 2-й раз (пакет на заднее сиденье поставить).
3.Сел, завёл, открыл дверь, выхожу,-думаю двери надо открыть салонные жене и дочери,-жму кнопку на двери, ту что с ключиком, хлопаю дверью и... (см. начало).
короче, забыл я про п.2, и нажав кнопку на открытой двери заблокировал всё.
Хорошо в городе было дело и недалеко от дома,-съездил за вторым ключом на такси, а если б в поле? Ж8-( ).
Неплохо бы изменить алгоритм работы цз, а именно-добавить запрет блокировки при открытой водительской двери.
Всё дело в том, что на концевик замка попала вода, и он даёт ошибочный сигнал болку электропакета. Двери бы закрылись всё равно, когда вы хлопнули водительской дверью. Я эту фишку заметил, и один раз машина чуть не захлопнулась. Хорошо, что я оставил задню дверь открытой. А вообще это может произойти с любым автомобилем, поэтому приоткрывайте окно, когда выходите из машины с ключами внутри, чтобы рука пролезла, особенно в поле. Или сделайте болванку ключа и носите её на шее как талисман или в носке.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Я имел ввиду дверь заднего ряда сидений, Или у вас купе-седан? После первых заморозков прошло само и больше не появлялось. Но ключи всё равно в машине не оставляю никогда, если внутри никого
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
нет, обычный, я подумал что задняя-это пятая дверь.
Цитата:
Сообщение от face
Но ключи всё равно в машине не оставляю никогда, если внутри никого
А как, например, зимой? Пока мотор греется сугроб с крыши сметать при открытых дверях?
Думаю, что не в концевике замокшем дело, я потом повторял эту же стуацию, ессно, не выходя из авто. Всё 1:1. Так оно и работает.
вот где собака зарыта:
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
алгоритм работы цз, а именно-добавить запрет блокировки при открытой водительской двери
Алекс3Т, У Вас какая-то проблема с механизмом замка на передней двери. Если передняя дверь открыта, то "солдатик" не должен фиксироваться в нижнем положении. Это сделано специально как защита от дурака. Только на задних можно заблокировать замок при открытой двери.
Spike@, я тоже считаю что так не должно быть. Было это с покупки авто или нет, сказать не могу. Сегодня ещё раз проверил: открыл все двери с брелка, завёл двигатель, открыл вод. дверь, нажал кнопку на подлокотнике-ВСЕ двери заблокировались! Сырости нет, у нас сегодня -6, сухо.
Цитата:
Сообщение от Spike@
проблема с механизмом замка на передней двери
именно в механике дело или в электрической части? Что вообще может быть?
Концевик вод. двери исправен (свет в салоне загорается), - по осени все концевики снимал, зачищал-поджимал-мазал, а то закисали через раз. В механизм замка не лазил.Только менял наружную "шоколадку" на газелевскую, потом назад родную поставил.