продолжаешь утверждать что доход у тебя (средний по региону) 14027 ?
Наверное долго копить пришлось
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей в Чечне 13 тыщ. )))) Ты ещё веришь в эти данные? Да и вообще понятие какое то это растяжимое. Года 2,5 где-то ушло на накопления все. Да и разве авто на последние деньги берут?
А если самому, то за 14027 сколько копить придется?
Судя по этим данным у нас процентов 70 страны миллионеры )) Да и накопления ж у людей не за год, гоп и улетучились, а можно собирать по несколько лет с несгораемой суммой ))) + %.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Неа безопаснее, пока.
Мне нравится твой объективизм основанный на субъективизме )))
Поэтому я продолжаю утверждать в преимуществе Приоры в цене.
есть в абсолютном выражении меньшая цена за единицу худшей по свойствам своим продукции- не больше и не меньше.
большая практичность есть у приоры, если большие пробеги, если на ямах не сбавлять, это да, это плюсы, с этим никто не спорит. но 100 тыщ разницы в данном случае - это почти и не разница))
но худшей будет по поломкам. по тем же заклинившим роликам и оборванным ремням - ну у брата у меня на прошлой калине 1.4 рвался (вполне можно в пример привести, совершенно одинаковый агрегат и навеска, только 200 кубиков в минус).
а сейчас у меня и у брата ржавеют годовалые приоры (чего раньше на вазомобилях наших не было). плюс открылся тут в том, что можно по гарантии сдать обратно машину (я отказался от перекрасок косячных элементов, это мое право или краситься, или машину сдать обратно, единственное, что не в один день делается).
Вот данные по заводской Приоре.
Это шинный тест, так что можно даже посмотреть, результаты на разной резине.
Максимальный результат - 68,3км/ч.
Вот для сравнения цитата из статьи АР про ОПП-шную Приору:
Цитата:
Ни я, ни Олег, ни даже наш главный «эксперт по лосям» Ярослав Цыпленков с первого раза не смогли проехать «переставку» на начальной скорости 65 км/ч. Помучившись, мы все-таки смогли запихнуть Купе между конусами на 70,4 км/ч, повторив результат 2007 года. Но какой ценой... Совет стритрейсерам: обратите внимание в видеоролике ниже, насколько быстро и точно нужно крутить руль Приоры, чтобы объехать пешехода на городской скорости. Вы уверены, что сможете так же?
Последний раз редактировалось Mavr66; 25.03.2012 в 19:23.
пипец, форум олигархов... уважаемый, для многих это ООчень существенная сумма...
не надо лукавить и тем более не надо ни про каких олигархов упоминать. для кого то 100 тыщ - разница. для покупателей новой приоры или соляриса - это несущественная разница (за исключением тех, кто из последних сил скопил денег на самую простую приору, хотя и она некисло сейчас стоит). это для того разница, кто всю машину берет за 100 или меньше тыщ. но купивший новую приору часто мафон на нее поставит (дешевые без него), антикор, сигналку с автозапуском, колеса там зимние, диски,регулировки дверей да по мелочи - так вот эти расходы в 25-35 тыщ легко вылезают. а тут вся разница 100 тыщ между машинами)
и еще - такой минимальной разницы между вазовскими машинами и иномарками никогда и не было, ращница всегда была больше (ну или при небольшой разнице были только в рекламных комплектациях пустые машины, которых по факту в наличии то и не было). и именно из-за этого в скором времени французы сменят приору на другую машину (хорошо это или плохо, не говорим, но просто это объективно надо). ибо в приора в том виде, в котором она продается за нынешнююю цену - несуразный по сравнению с конкурентами продукт. да, спасти ее может какой дефолт или взлет курса валют. тогда разрыв по цене может увеличиться. но это если цена на нефть обвалится, пока вроде наоборот