Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
я думаю, что на 1 см точно не надо занижать, толку-то от этого? Только проблемы начнутся из-за того что посадочное место пружины будет искажено. Пружина на чашку нормально не ляжет, а на вид этот 1 см точно не заметишь.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от r2r
я думаю, что на 1 см точно не надо занижать, толку-то от этого? Только проблемы начнутся из-за того что посадочное место пружины будет искажено. Пружина на чашку нормально не ляжет, а на вид этот 1 см точно не заметишь.
Я от пружины -7 хочу пол витка срезать. Просто хочу чтобы машинка ровно легла, а если взял бы назад -9, то я думаю при условии что в багажнике 30кг всегда возится зад был бы намного ниже чем перед.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
сори, тупанул щутщут))
но я бы все равно не стал бы резать, если разница всего лишь 1-2 см, т.к. когда машина ровно лежит, кажется визуально, что перед выше (из-за разных арок так получается), и еще учитывай то, что когда люди назад сядут, будешь ехать аля москвич-412))
Последний раз редактировалось r2r; 30.03.2012 в 14:49.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
На предыдущих страницах задавался вопрос: Если на стоковые стойки и опоры поставить Пружины -50, что будет. По ответам понятно что стойки долго не отходят. А более подробнее можно ? Какой ресурс будет примерно ? Тысяч 20 отходят ? И какие еще более серьезные проблемы могут быть если на сток стойки поставить пружины - 50 ? Как подвеска будет себя вести в таком случае ? Станет ли намного жестче ?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Хочу заменить подвеску, сделать её немного жеще, чтобы рулилась лучше и заодно немного занизить машину, буквально на 3см. Несколько дней выбирал стойки и пружины. Остановил свой выбор на стойках/аммортизаторах СТТ -3см. и прижинах Фобос -2,5см. По цене очень вкусно получается.