Нашему народу надо что бы в машине стол тракторный неубиваемый мотор, с характеристиками феррари, который ездит на воде, никогда не ломается, а если ломается, то чинится на коленке в любой кузне, если он еще и нормы евро 10 выполняет то вообще замечательно
Ну как сказать. Сказки расписывать про несуществующие 200т.км. для ГРМ ВАЗовцы могут.
Все что от них требуется:
- Просто сделать хотя бы как на дюшманских иномарках (типа Логана хотя бы).
Поставить нормальные ролики, нормальную помпу и обязать их заменять, хотя бы как на европейских и корейских машинах (60т.км) уж не до японских (100т.км).
- Ввести правильную (нормальную-качественную) сборку высокотехнологичных (для ВАЗов) 16-ти клапанных двигателей.
Если качество плавает, давно уже пора перейти на нормальных поставщиков.
Приоры люксовые увы только ценой уже к иномаркам подошли, но увы не качеством и сборкой...
Больше от них никто ничего и не спросит в большинстве.
И не вводить людей в заблуждение 200т несуществующих км. Чтобы потом не открывались неприятные "сюрпризы"...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)