Вазовцы много чего обещает. Потом народ берет очередное творенье и хватается за голову от этих нововведений...
Нашему народу надо что бы в машине стол тракторный неубиваемый мотор, с характеристиками феррари, который ездит на воде, никогда не ломается, а если ломается, то чинится на коленке в любой кузне, если он еще и нормы евро 10 выполняет то вообще замечательно(хотя на это обычно вообще кладут!Экология то неубиваемая) Запчасти на него чтоб волялись под ногами, и за них приплачивали еще!! Ну и самое главное стоить он должен вместе с машиной 10 тыс рублей!!! Потому что, если он стоит дороже, то за эти деньги можно взять праворулевую тойоту 30 леней давноси, которая лучше во всем !
Нормальные нововведения, никто от них ни за что не хватается!!!
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Срок службы 120, а гарантийный всего 50. Жаль.
Я про ресурс говорю!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Девятка требовала доводок и внимания к себе гораздо меньше...
А ты покупал девятку новой в 1987 году??? Тогда тоже, послушав бывалых мотористов столько гемора было с ними!! Все же к класике привыкли а тут опа!!! нововведение!! По моему посвежея она была, и я тебя уверяю, за 15 лет в ней столько нововведений проделали, что рассказывать очень долго надо будет, а грантовскому мотору года нет!!!
Нашему народу надо что бы в машине стол тракторный неубиваемый мотор, с характеристиками феррари, который ездит на воде, никогда не ломается, а если ломается, то чинится на коленке в любой кузне, если он еще и нормы евро 10 выполняет то вообще замечательно
Ну как сказать. Сказки расписывать про несуществующие 200т.км. для ГРМ ВАЗовцы могут.
Все что от них требуется:
- Просто сделать хотя бы как на дюшманских иномарках (типа Логана хотя бы).
Поставить нормальные ролики, нормальную помпу и обязать их заменять, хотя бы как на европейских и корейских машинах (60т.км) уж не до японских (100т.км).
- Ввести правильную (нормальную-качественную) сборку высокотехнологичных (для ВАЗов) 16-ти клапанных двигателей.
Если качество плавает, давно уже пора перейти на нормальных поставщиков.
Приоры люксовые увы только ценой уже к иномаркам подошли, но увы не качеством и сборкой...
Больше от них никто ничего и не спросит в большинстве.
И не вводить людей в заблуждение 200т несуществующих км. Чтобы потом не открывались неприятные "сюрпризы"...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Поставить нормальные ролики, нормальную помпу и обязать их заменять, хотя бы как на европейских и корейских машинах (60т.км) уж не до японских (100т.км).
Да нормальное на них все стоит!!!Вот с уменьшением ресурса согласен на 100% Заставь менять его на 60 тыс и все!!! Количество недовольных резко бы упало, 200 тыс эт конечно слишком!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Кстати Приора то не с нуля шла - это доработанная 10-ка все-таки.
Приора это доработанная девятка!) Поэтому спрос с нее точно такой же!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Могли бы и доработать... Но только по уму.
Я пересев с девятки на двинаху могу смело сказать двинаха намного лучше девятки во всем!!! Пересев в приору с двинахи могу точно так же заявить, что приора лучше двинахи во всем!! Кроме двух вещей, габаритов водительского места, его эргономики, в двинахе для меня было удобнее, из за того, что панель была повернута и не так выпирала как на приор, и жесткости кузова в задней части, у двинахи кузов там жеще, и это чувствовалась!!!