Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 13:19   #1
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Опять же, я теперь не стесняюсь на ней давать обороты, по рекомендации спецов. Может еще и от этого.
Вот раздумываю масло поменять т.с. притирочное.
ХЗ. Ты прям сразу начал давать как выехал за ворота сервиса? Я думаю поездить в режиме до 2500 об хотя-бы км 500.
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
В твоём случае очень я думаю стоит задуматься о 2-х фактах: поршни категории Е, замену вкладышей. (действительно похоже на масляное голодание) У меня например блок не вынимался.
А что уже думать. Уже собрали как есть. Обещали что теперь все точно ОК будет, посмотрим. За масляное голодание я не переживаю, еще 48 тыс. гарантии на двигатель. Если оно есть, то по-любому вылезет опять.
Единственное, я удивился, откуда взялась эта группа "Е". Вроде только до "С" раньше было. Поршневая 126. Сам видел.
Блок вынимали хонинговать, если без хонинговки, то и мне бы не вынимали наверняка.
MadMax85 вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 13:48   #2
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
ХЗ. Ты прям сразу начал давать как выехал за ворота сервиса? Я думаю поездить в режиме до 2500 об хотя-бы км 500.
Не, не. Ты не совсем меня понял, я имел ввиду, что вместо тяжелых высоких передач "в натяг" т.с. я стараюсь идти веселее на оборотах. Я не имел ввиду, что я ей "матку вынимаю". Я так понял, особенность этого двигла - он не любит ездить на малых оборотах.

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
А что уже думать. Уже собрали как есть. Обещали что теперь все точно ОК будет, посмотрим. За масляное голодание я не переживаю, еще 48 тыс. гарантии на двигатель. Если оно есть, то по-любому вылезет опять.
Единственное, я удивился, откуда взялась эта группа "Е". Вроде только до "С" раньше было. Поршневая 126. Сам видел.
Блок вынимали хонинговать, если без хонинговки, то и мне бы не вынимали наверняка.
Я про то же, и один из ответов с службы работы с клиентами мне и давался, что бывают группы А, В И С. По хонинговке конечно ясно.

Последний раз редактировалось screwdriver; 02.04.2012 в 14:01.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 14:48   #3
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Не, не. Ты не совсем меня понял, я имел ввиду, что вместо тяжелых высоких передач "в натяг" т.с. я стараюсь идти веселее на оборотах. Я не имел ввиду, что я ей "матку вынимаю". Я так понял, особенность этого двигла - он не любит ездить на малых оборотах.
Ну и я пока стараюсь держать 2000-2500 об. Не больше и не меньше. После 500 км пробега думаю поднимать планку до 3000 об.
Вчера по трассе проехался около 120 км в сумме. Ехал не выше 4-й на 80 км/ч. Это как раз 2500 об. Думаю для обкатки идеально. И вдобавок, пока что, не выезжаю, пока температура не поднимется до 85-90.
MadMax85 вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 14:53   #4
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Ну и я пока стараюсь держать 2000-2500 об. Не больше и не меньше. После 500 км пробега думаю поднимать планку до 3000 об.
Вчера по трассе проехался около 120 км в сумме. Ехал не выше 4-й на 80 км/ч. Это как раз 2500 об. Думаю для обкатки идеально. И вдобавок, пока что, не выезжаю, пока температура не поднимется до 85-90.
По мне так идеальная обкатка это межгород. Т.к. идет на оборотах и при этом не упирается. У меня теща живет за 100 км. мы в поездках к ней двигло и обкатали.
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 14:53   #5
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Я про то же, и один из ответов с службы работы с клиентами мне и давался, что бывают группы А, В И С. По хонинговке конечно ясно.
Может расширили группы аналогично 124? Завтра поеду забирать сервисную книжку, оформлять окончательно документы (в субботу ИПГ не было), поспрашиваю еще как так вышло, что группа "Е"?

Честно говоря сначала закралась мысль, что они сами поставили мне 124 по тихому, но со снятым поддоном сам видел "узкие" шатуны на коленвале.
MadMax85 вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2012, 04:50   #6
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Может расширили группы аналогично 124? Завтра поеду забирать сервисную книжку, оформлять окончательно документы (в субботу ИПГ не было), поспрашиваю еще как так вышло, что группа "Е"?
Вот что мне ответил Автоваз когда я по замене ШПГ спрашивал. (как обычно всё расплывчато...)
Здравствуйте!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

10.02.12
"Я как и у многие представители ЛадаПриораКлуба (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=25 - на данной странице выложены записанные образцы звука работающего ДВС с данным характерным стуком), обнаружили, и продолжают обнаруживать, отчётливо определяемый на слух не стандартный шум (характерный стук) в подкапотном пространстве своих автомобилей, в основной массе данные звуки прослушиваются со стороны каталитического коллектора. Большинство автомобилей, владельцами которых являются обеспокоенные приороводы не проехали с момента приобретения и 10000 километров, а некоторые и двух тысяч километров (мной данный звук был определён через 8 дней после получения авто 22.12.2011г.). Часть участников сообщают, что после обращения на ПССС им было предложено заменить ШПГ, после замены, звук на некоторое время пропадает, но проехав на заменённой в новом автомобиле ШПГ несколько тысяч километров неприятный шум вновь напоминает о себе. Другой части наших участников, либо просто отказывают в гарантийном ремонте и, мягко говоря, объясняют, что ╚┘так везде и у всех┘╩, ╚┘можете ездить и ничего страшного┘╩, а в самых вопиющих случаях людей пытаются лишить гарантии в связи с использованием некачественного топлива. Известны случаи также, что при вскрытии и осмотре ШПГ, обнаруживаются несоответствия размеров и зазоров поршней и цилиндров нормам и стандартам предъявляемым к производству ШПГ, а в части случаев повреждения цилиндров в виде ╚задиров╩ на их стенках. Сообщаем также, что технически-подкованные участники нашего клуба не исключают вероятность несоответствия геометрии или размеров коленчатого вала, шатунов или пальцев ШПГ. На сегодняшний день, в случае указанной неисправности, ПССС всё чаще принимают решение о ремонте ШПГ, ссылаясь на то, что завод предписывает поступать именно таким образом. И всё меньше принимается решений об отказе в гарантийном ремонте, что не может не беспокоить владельцев данного авто. В связи с этим есть основания предполагать, что ОАО ╚АВТОВАЗ╩ в данном случае в вашем лице, имеет представление о складывающейся ситуации с неисправностью ШПГ на новых автомобилях LADA PRIORA. Во всём цивилизованном мире автоконцерны, обнаружившие неисправную/дефектную деталь/узел, серьёзно влияющую на безопасность управления автотранспортным средством, отзывает ту часть автомобилей на которую была установлена неисправная/дефектная деталь/узел для последующего ремонта/замены. В связи с вышеизложенным, прошу вас рассмотреть данное обращение, разъяснить сложившуюся ситуацию с данной неисправностью ДВС (или отсутствием таковой), какие предпринимаются меры по выяснению причин и т.д. возникновения характерного стука, а также рассмотреть наше предложение в случае подтверждения заявленной неисправности произвести мероприятия по комплексному и безотложному ремонту неисправной партии автомобилей имеющих заявленную неисправность┘.. (Данное обращение помимо данной системы обратной связи будут отправлено заказной почтой, а также в компетентные органы по защите прав потребителей.) "


22.02.12
"Добрый день! 16-ти клапанные двигатели автомобилей LADA Priora комплектуются поршневыми группами ф. Федерал-Могул по размерности диаметров поршней 3-х классов. При подтверждении нефункционального стука двигателя в зоне работы поршней производится замена поршневых групп соответствующего класса. Для обеспечения работоспособности двигателей без стуков и износа поршневых групп ф. Федерал-Могул введено дополнительное графитирование ╚юбок╩ поршней, что позволит существенно снизить износ поршней даже при неблагоприятных условиях эксплуатации (холодные запуски, пропуски зажигания, плохое качество ГСМ), также хромированное покрытие маслосъемных поршневых колец, как наиболее подверженных износу."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.