Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:27   #1
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от 3gger Посмотреть сообщение
На других форумах про приору с 300000 пробега да еще и на родном сцеплении лучше не рассказывать, лопнут от зависти)
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 10:44   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.
Да ладно, и так верим. Ты же сам говоришь, что основной пробег у тебя - это трасса, а на трассе сцепление изнашивается гораздо медленнее.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 21:32   #3
den011
Гений форума
 
Аватар для den011
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: тойота камри
Сообщений: 20,772
Изображений: 24
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
den011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.


Сцепление автомобиля – один из наиболее технически сложных и дорогостоящих узлов в современных автомобилях, оснащенных механической КПП. К тому же, это ещё и узел весьма подверженный износу, поскольку он принимает на себя всю мощь крутящего момента двигателя и передает её на трансмиссию. Ну а поскольку двигатели с каждым годом становятся всё мощнее, то и требования к сцеплению растут. Впрочем, сегодня мы публикуем анализ рынка комплектов сцепления на автомобили АвтоВАЗ, который не считается самым высокотехнологичным, зато по ёмкости этот сегмент рынка не имеет конкурентов.

На автомобили Lada в настоящее время поставляется несколько типоразмеров сцеплений: на «Классику», на «Самара» и два типоразмера на автомобили «десятого» семейства и Lada Priora. Поставщиком «АваВАЗ» является компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Помимо стандартных комплектов сцеплений, в продаже встречаются усиленные – с различными конструкциями нажимной пружины. Несмотря на кажущуюся простоту узла, изготовление дисков и комплектов сцеплений – сложный технологический процесс. В связи с этим, количество участников рынка в данном сегменте не так велико.

Ресурс стандартного комплекта сцепления на автомобиле ВАЗ составляет от 80 до 100 тысяч километров. Он может заметно отклоняться от этой цифры, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения – всё зависит от стиля вождения, а также от специфики эксплуатации. Городской житель с агрессивной манерой вождения – выработает ресурс узла почти в два раза быстрее, чем житель сельского района, который чаще передвигается по трассам, чем по городским улицам. При агрессивном стиле езды, а также при отсутствии хороших навыков вождения автомобиля с механической коробкой передач, ведомый диск изнашивается в 2 раза быстрее, чем нажимной. При спокойной и правильной манере вождения ресурс ведомого диска может быть в 1,5 раза меньше, чем у нажимного. Этим и обусловлено наличие на рынке aftermarket нажимного и ведомого диска – по отдельности, несмотря на то, что производитель автомобиля настаивает на том, что комплект сцепления должен меняться целиком. На практике ремонт сцепления довольно часто выполняется частично – путем замены ведомого диска. Естественно, в данном случае не приходится говорить о полном восстановлении ресурса узла. В то же время эксперты отмечают увеличение продаж комплектов сцепления в сборе. Это объясняется возросшей стоимостью ремонтных работ, из-за чего частично ремонтировать узел сцепления стало нерационально.
__________________
Водительский стаж с 1983г.
den011 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.