Я к вашему сведению тоже НИКОГДА не ездил на б/у, но сцепление столько не выходит...тем более в вашем регионе, где одна сплошная пробка)).
Все в шоке, но тем не менее сцепление родное, и 300тыс. думаю полюбому выходит, потомучто до сих пор не ведет и не буксует.
А у меня приора первая машина из салона, до этого были все б/у. На всех предыдущих машинах (кроме одной) я откатывал более 100тыс. км. Сколько раз менялось на них сцепление, и менялось ли вообще до меня, я без понятия. Я не на одной из своих машин еще никогда не менял сцепление.
Знакомый на приоре уже 2 раза менял сцепление в 140 и где-то в 280 тыс. км.
Добавлено через 39 минут den011, Можешь считать меня сказочником, но добавлю, что вся трансмиссия и посей день родная. Не ремонтировалась ни коробка, не менялся ни один шрус. Менялось только масло в КПП каждые 75тыс. км.
__________________ Мой пробег на 30.04.2012
Последний раз редактировалось Diman179; 13.03.2012 в 12:10.
Diman179, ты наверное в основном по трассе бегаешь? ибо в городе так и столько отъездить не возможно ))))
Да, в основном трасса. А на счет не возможно, я уже никому не верю. Мне уже после первой сотни тысяс километров советовали продавать машину, мол сыпаться уже скоро начнет. После второй, особенно зная, что в машине практически ничего не менялось, вообще каждый говорил "скручивай пробег и продавай, для Вазов это много". А я через месяца полтора уже третью сотню тысяч километров закончу, опять без особых проблем со стороны машины. И дальше буду пробывать ездить.
На других форумах про приору с 300000 пробега да еще и на родном сцеплении лучше не рассказывать, лопнут от зависти)
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.
Да ладно, и так верим. Ты же сам говоришь, что основной пробег у тебя - это трасса, а на трассе сцепление изнашивается гораздо медленнее.
Реально за пробег 292500км сцепление не менялось. Если существует какая нибудь экспертиза или еще какой нибудь способ определить это, то это полностью подтвердит мои слова.
Сцепление автомобиля – один из наиболее технически сложных и дорогостоящих узлов в современных автомобилях, оснащенных механической КПП. К тому же, это ещё и узел весьма подверженный износу, поскольку он принимает на себя всю мощь крутящего момента двигателя и передает её на трансмиссию. Ну а поскольку двигатели с каждым годом становятся всё мощнее, то и требования к сцеплению растут. Впрочем, сегодня мы публикуем анализ рынка комплектов сцепления на автомобили АвтоВАЗ, который не считается самым высокотехнологичным, зато по ёмкости этот сегмент рынка не имеет конкурентов.
На автомобили Lada в настоящее время поставляется несколько типоразмеров сцеплений: на «Классику», на «Самара» и два типоразмера на автомобили «десятого» семейства и Lada Priora. Поставщиком «АваВАЗ» является компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Помимо стандартных комплектов сцеплений, в продаже встречаются усиленные – с различными конструкциями нажимной пружины. Несмотря на кажущуюся простоту узла, изготовление дисков и комплектов сцеплений – сложный технологический процесс. В связи с этим, количество участников рынка в данном сегменте не так велико.
Ресурс стандартного комплекта сцепления на автомобиле ВАЗ составляет от 80 до 100 тысяч километров. Он может заметно отклоняться от этой цифры, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения – всё зависит от стиля вождения, а также от специфики эксплуатации. Городской житель с агрессивной манерой вождения – выработает ресурс узла почти в два раза быстрее, чем житель сельского района, который чаще передвигается по трассам, чем по городским улицам. При агрессивном стиле езды, а также при отсутствии хороших навыков вождения автомобиля с механической коробкой передач, ведомый диск изнашивается в 2 раза быстрее, чем нажимной. При спокойной и правильной манере вождения ресурс ведомого диска может быть в 1,5 раза меньше, чем у нажимного. Этим и обусловлено наличие на рынке aftermarket нажимного и ведомого диска – по отдельности, несмотря на то, что производитель автомобиля настаивает на том, что комплект сцепления должен меняться целиком. На практике ремонт сцепления довольно часто выполняется частично – путем замены ведомого диска. Естественно, в данном случае не приходится говорить о полном восстановлении ресурса узла. В то же время эксперты отмечают увеличение продаж комплектов сцепления в сборе. Это объясняется возросшей стоимостью ремонтных работ, из-за чего частично ремонтировать узел сцепления стало нерационально.