Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
ну нету у него минусов и причем тут покатухи? зимой у нас вечные сугробы и гололёд, летом в грязь самоблок ващпе вещь лучше УАЗика в разумном смысле этого слова..
Не, ну такое впечатление, что у вас в городе зимой гололед и сугробы по колено, а летом уже грязь по колено )))). И при этом ты считаешь, что блокировка тебе важнее усиления кузова? Без обид, но жесть полная. Спору нет, блока торсен весч хорошая, но скажи честно, сколько было моментов этой зимой когда ты реально не мог проехать без блоки, а с блокой точно смог бы? У меня не самый холожный регион ))), но снег лежал полтора месяца+горы+узкие дороги и крутые повороты. Оглядываясь назад могу точно сказать, что был всего раз или два, когда блока помогла бы, но за неимением ее помогли цепи ))). Решение в десять раз дешевле.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges
По снежной каше объезжал буксующие Нивы
Прокладки в Ниве видать не особо ))). Я на служебной ниве на росаве на перевалы по любому снегу и льду выползал. Положа руку на одно место, могу точно сказать, что ни одна блока на приоре не заменит пониженной и четыре ведущих.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, хочу спросить у тех, кто протачивал штоки амортизаторов. В месте проточки они потом не ржавеют?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
ребят, подскажите плз. Вот хочу поставить пуржины от калины спорт. они уже в диаметре, поэтому если передние резануть 1 виток, то они нормально сядут на нижнюю чашку стоек?
Добавлено через 1 час 6 минут
и еще такой вопрос. Если я посталю на перед с разными маркировками пружины ниче старшного не будет? На одной пружине 2 розовые, а на другой 1? их ставят на калину спорт. Мне кажется особой разницы не будет
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vovan
Не, ну такое впечатление, что у вас в городе зимой гололед и сугробы по колено, а летом уже грязь по колено ))))
ну практически так и есть ))))
Цитата:
Сообщение от vovan
И при этом ты считаешь, что блокировка тебе важнее усиления кузова
конечно Вован )))) вот смсотри блок торсена стоит 11 рублёф, а доп опоры две (перед и зад) 1.000 руб и растяжка 700 руб и пока что достаточно, от сюда видно не вооружённым глазом, что для меня важнее 2 рубля или 11 ? ))))
Цитата:
Сообщение от vovan
Без обид, но жесть полная
нет проблем, но в чём жесть заключается для тебя я не понял ..
Цитата:
Сообщение от vovan
Спору нет, блока торсен весч хорошая
эт точно, самое интересное что этот блок практически не даёт о себе знать то есть работает превосходно! и при нармольном использовании служит вечность !!
Цитата:
Сообщение от vovan
но скажи честно, сколько было моментов этой зимой когда ты реально не мог проехать без блоки, а с блокой точно смог бы?
вот знаешь со зрением и глазомером всё в порядке у меня, и я вижу, где я проеду и что счпособен преодолеть мой автомобиль, а с блоком на различного вида препятствия я смотрел бы уже совсем по другому, считаю что ты меня понял?
Цитата:
Сообщение от vovan
блока помогла бы, но за неимением ее помогли цепи )))
фигасе подмога )))) нееее!!!! лучше иметь сотовый и уж пожалуй возить лопату чем этим трипером заниматься (((
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от wert
это у кого 4 ведущих?
Так у Нивы...
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от REG102
нет проблем, но в чём жесть заключается для тебя я не понял .
Хорошенькие условия для города )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102
вот знаешь со зрением и глазомером всё в порядке у меня, и я вижу, где я проеду и что счпособен преодолеть мой автомобиль,
Да я в общем не про глазомер писал, а про дорожные условия. Зачем лезть на препятствия если можно их объехать. Вот если нельзя, то да. Кстати, поставишь торсен, посмотри такую штуку. У меня на прошлой машине Вал рэсинг стоял. Так вот, я заметил, что на больших уклонах, когда поднимаешься, центр тяжести смещается к задним колесам и гребет чуть лучше стока на льду. Буксует не одним, а обоими колесами.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).
P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!