Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 13:23   #301
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
ну нету у него минусов и причем тут покатухи? зимой у нас вечные сугробы и гололёд, летом в грязь самоблок ващпе вещь лучше УАЗика в разумном смысле этого слова..
Не, ну такое впечатление, что у вас в городе зимой гололед и сугробы по колено, а летом уже грязь по колено )))). И при этом ты считаешь, что блокировка тебе важнее усиления кузова? Без обид, но жесть полная. Спору нет, блока торсен весч хорошая, но скажи честно, сколько было моментов этой зимой когда ты реально не мог проехать без блоки, а с блокой точно смог бы? У меня не самый холожный регион ))), но снег лежал полтора месяца+горы+узкие дороги и крутые повороты. Оглядываясь назад могу точно сказать, что был всего раз или два, когда блока помогла бы, но за неимением ее помогли цепи ))). Решение в десять раз дешевле.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
По снежной каше объезжал буксующие Нивы
Прокладки в Ниве видать не особо ))). Я на служебной ниве на росаве на перевалы по любому снегу и льду выползал. Положа руку на одно место, могу точно сказать, что ни одна блока на приоре не заменит пониженной и четыре ведущих.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, хочу спросить у тех, кто протачивал штоки амортизаторов. В месте проточки они потом не ржавеют?
vovan вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 15:13   #302
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

ребят, подскажите плз. Вот хочу поставить пуржины от калины спорт. они уже в диаметре, поэтому если передние резануть 1 виток, то они нормально сядут на нижнюю чашку стоек?

Добавлено через 1 час 6 минут
и еще такой вопрос. Если я посталю на перед с разными маркировками пружины ниче старшного не будет? На одной пружине 2 розовые, а на другой 1? их ставят на калину спорт. Мне кажется особой разницы не будет
r2r вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 16:01   #303
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
Мне кажется особой разницы не будет
... Кроме перекоса кузова, непрямолинейное торможение авто и т.д.
DemKal вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 16:43   #304
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

c двумя розовыми больше 330 кгс, а с 1 розовой меньше или равно 330 кгс. Я поэтому думаю, что они не сильно отличаются по жесткости
r2r вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 16:47   #305
wert
волк одиночка
перевозчик
 
Аватар для wert
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,960
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 19
wert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущееwert имеет блестящее будущее
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

vovan, это у кого 4 ведущих?
wert вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 19:52   #306
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не, ну такое впечатление, что у вас в городе зимой гололед и сугробы по колено, а летом уже грязь по колено ))))
ну практически так и есть ))))
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
И при этом ты считаешь, что блокировка тебе важнее усиления кузова
конечно Вован )))) вот смсотри блок торсена стоит 11 рублёф, а доп опоры две (перед и зад) 1.000 руб и растяжка 700 руб и пока что достаточно, от сюда видно не вооружённым глазом, что для меня важнее 2 рубля или 11 ? ))))
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Без обид, но жесть полная
нет проблем, но в чём жесть заключается для тебя я не понял ..
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Спору нет, блока торсен весч хорошая
эт точно, самое интересное что этот блок практически не даёт о себе знать то есть работает превосходно! и при нармольном использовании служит вечность !!
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
но скажи честно, сколько было моментов этой зимой когда ты реально не мог проехать без блоки, а с блокой точно смог бы?
вот знаешь со зрением и глазомером всё в порядке у меня, и я вижу, где я проеду и что счпособен преодолеть мой автомобиль, а с блоком на различного вида препятствия я смотрел бы уже совсем по другому, считаю что ты меня понял?
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
блока помогла бы, но за неимением ее помогли цепи )))
фигасе подмога )))) нееее!!!! лучше иметь сотовый и уж пожалуй возить лопату чем этим трипером заниматься (((
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Решение в десять раз дешевле.
это уже лишнее..
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 09:49   #307
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от wert Посмотреть сообщение
это у кого 4 ведущих?
Так у Нивы...

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
нет проблем, но в чём жесть заключается для тебя я не понял .
Хорошенькие условия для города )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
вот знаешь со зрением и глазомером всё в порядке у меня, и я вижу, где я проеду и что счпособен преодолеть мой автомобиль,
Да я в общем не про глазомер писал, а про дорожные условия. Зачем лезть на препятствия если можно их объехать. Вот если нельзя, то да. Кстати, поставишь торсен, посмотри такую штуку. У меня на прошлой машине Вал рэсинг стоял. Так вот, я заметил, что на больших уклонах, когда поднимаешься, центр тяжести смещается к задним колесам и гребет чуть лучше стока на льду. Буксует не одним, а обоими колесами.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 10:10   #308
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Кстати, поставишь торсен, посмотри такую штуку
с удовольствием проверю )) но пока есть направления по важнее куда сунуть купюры ))
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 21:51   #309
Moodle
Продвинутый новичок
 
Аватар для Moodle
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: Недоступно
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Moodle не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).

P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!
Moodle вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2012, 08:48   #310
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Омич не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Moodle, ты бы еще написал цель занижения,тогда может тебе и посоветовали.А так кто знает,что ты хочешь получить от подвески.
Омич вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.