Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
если бы у человека были бы пропуски код ошибки бы сохранился, прогар клапана-да ну, проявляется у него только на горячую...
Я почему то уверен что пропуски были полюбому. Вопрос как посмотреть и как потом преподнести. Я только высказал свое мнение и как к нему относиться дело хозяйское, но меня подвели именно модули в количестве 3штук которые взять и проверерить дома было негде, а покупать для эксперимента накладно. А на гарантийном СТО сразу не могли поверить в пропуски во всех цилиндрах и соответственно замену большинства модулей, поэтому и сделали кучу ненужных процедур. И опять же, проблема то была не постоянная.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Fortres
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Alexod
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Абсолютно верно, понимать это самое главное, но опять же сложно понимать то, что не дает четкого представления, это касается нашего ЭБУ c одноступенчатым контролем и примитивным набором кодов неисправностей. Хорошему спецу разобраться в ВАЗе и диагностика не нужна.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Советовать не свою ремонтировать Для начала попробуй выявить нерабочий цилиндр на горячем . Далее осцилограф, что идет на модуль зажигания (можно сравнить с соседним). Далее осцилографом отсутствие помех в питании и управлении ДПДЗ, РХХ. Сравни с холодным когда все ок. При наличи таковых смотри все проводки(контакты) на предмет повреждения как от датчиков так и до плохо работающего цилиндра. А работу форсунок спец проверял? Самому это уже сложно сделать без спец ПО и преобразователя интерфейсов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
вчера писал про провалы во время набора скорости а сегодня во второй половине дня во время движения авто заглохло завел начало троить опять провалы кое как добрался до дома на бк появились подряд эти ошибки Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 пропуски зажигания ! Далее обнулил бк снял плюсовую клему и все стало норально ездил еще около 3 часов больше не чего не случилось ! какие могут быть на это причины?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
всем доброй ночи.у меня такой вопрос - на бензине машина работает нестабильно, обороты в районе 700-600,и глохнет постоянно..чуть проедешь, прогреешь - двигатель слегка дрожит и обороты низкие.в чем может быть проблема?на диагностике сказали- или датчик ХХ или замыкание цепи этого самого датчика
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
вчера писал про провалы во время набора скорости а сегодня во второй половине дня во время движения авто заглохло завел начало троить опять провалы кое как добрался до дома на бк появились подряд эти ошибки Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 пропуски зажигания ! Далее обнулил бк снял плюсовую клему и все стало норально ездил еще около 3 часов больше не чего не случилось ! какие могут быть на это причины?
Я думаю однозначно повториться пусть и не сразу. Продавай .А если серьезно, выявлять нерабочий цилиндр(ы), а далее по цепи свеча, катушка, цепи до ЭБУ.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
....Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Вот этот вопрос интересный. Тоже замечал такое при поездках в сырую погоду.
При высокой влажности меньше кислорода, при пониженной влажности, содержание кислорода повышается. Но для компенсации этого есть датчик кислорода. Его показания определяют отличие состава смеси от стехиометрии (бедная или богатая смесь) и контроллер добавляет или уменьшает подачу топлива в цилиндры. Поэтому этим можно пренебречь.
Другое дело - достоверность показаний ДМРВ. Влага в воздухе отрицательно влияет на ДМРВ.
Есть еще воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Фильтр может быть достаточно грязным - меньше необходимого воздуха в ДВС при мощностных режимах. Да и место расположения патрубка, для забора воздуха, также влияет на поступающее количество влаги на гофру фильтра и ДМРВ. Я установил патрубок подальше от решетки радиатора и сориентировав его вертикально (горловину), тем самым уменьшив прямой наддув воздуха в патрубок при движении. Фото могу сделать, если кому нужно.