Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
....Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Вот этот вопрос интересный. Тоже замечал такое при поездках в сырую погоду.
При высокой влажности меньше кислорода, при пониженной влажности, содержание кислорода повышается. Но для компенсации этого есть датчик кислорода. Его показания определяют отличие состава смеси от стехиометрии (бедная или богатая смесь) и контроллер добавляет или уменьшает подачу топлива в цилиндры. Поэтому этим можно пренебречь.
Другое дело - достоверность показаний ДМРВ. Влага в воздухе отрицательно влияет на ДМРВ.
Есть еще воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Фильтр может быть достаточно грязным - меньше необходимого воздуха в ДВС при мощностных режимах. Да и место расположения патрубка, для забора воздуха, также влияет на поступающее количество влаги на гофру фильтра и ДМРВ. Я установил патрубок подальше от решетки радиатора и сориентировав его вертикально (горловину), тем самым уменьшив прямой наддув воздуха в патрубок при движении. Фото могу сделать, если кому нужно.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот этот вопрос интересный. Тоже замечал такое при поездках в сырую погоду.
При высокой влажности меньше кислорода, при пониженной влажности, содержание кислорода повышается. Но для компенсации этого есть датчик кислорода. Его показания определяют отличие состава смеси от стехиометрии (бедная или богатая смесь) и контроллер добавляет или уменьшает подачу топлива в цилиндры. Поэтому этим можно пренебречь.
Другое дело - достоверность показаний ДМРВ. Влага в воздухе отрицательно влияет на ДМРВ.
Есть еще воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Фильтр может быть достаточно грязным - меньше необходимого воздуха в ДВС при мощностных режимах. Да и место расположения патрубка, для забора воздуха, также влияет на поступающее количество влаги на гофру фильтра и ДМРВ. Я установил патрубок подальше от решетки радиатора и сориентировав его вертикально (горловину), тем самым уменьшив прямой наддув воздуха в патрубок при движении. Фото могу сделать, если кому нужно.