Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 16:29   #1
klon7
Продвинутый новичок
 
Аватар для klon7
 
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
klon7 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
klon7 вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 16:37   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от klon7 Посмотреть сообщение
вопрос ошибки вышли одновременно Р0301,Р0302,Р0303,Р0304 это означает что пропуски зажигания эбу зафиксировал во всех цилиндрах или не обязательно могло только в одном цилиндре быть? Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Есть такая ветка тут на форуме - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792

найди там свои ошибки и проверь все, что может вызвать их.
Пропуски воспламенения не обусловлены проблемами только "свечи-катушки - провода".
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2012, 21:09   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,953
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от klon7 Посмотреть сообщение
....Да еще в городе воды по колено сырость может из за этого тупит!
Вот этот вопрос интересный. Тоже замечал такое при поездках в сырую погоду.
При высокой влажности меньше кислорода, при пониженной влажности, содержание кислорода повышается. Но для компенсации этого есть датчик кислорода. Его показания определяют отличие состава смеси от стехиометрии (бедная или богатая смесь) и контроллер добавляет или уменьшает подачу топлива в цилиндры. Поэтому этим можно пренебречь.
Другое дело - достоверность показаний ДМРВ. Влага в воздухе отрицательно влияет на ДМРВ.
Есть еще воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Фильтр может быть достаточно грязным - меньше необходимого воздуха в ДВС при мощностных режимах. Да и место расположения патрубка, для забора воздуха, также влияет на поступающее количество влаги на гофру фильтра и ДМРВ. Я установил патрубок подальше от решетки радиатора и сориентировав его вертикально (горловину), тем самым уменьшив прямой наддув воздуха в патрубок при движении. Фото могу сделать, если кому нужно.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 18:07   #4
klon7
Продвинутый новичок
 
Аватар для klon7
 
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
klon7 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот этот вопрос интересный. Тоже замечал такое при поездках в сырую погоду.
При высокой влажности меньше кислорода, при пониженной влажности, содержание кислорода повышается. Но для компенсации этого есть датчик кислорода. Его показания определяют отличие состава смеси от стехиометрии (бедная или богатая смесь) и контроллер добавляет или уменьшает подачу топлива в цилиндры. Поэтому этим можно пренебречь.
Другое дело - достоверность показаний ДМРВ. Влага в воздухе отрицательно влияет на ДМРВ.
Есть еще воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Фильтр может быть достаточно грязным - меньше необходимого воздуха в ДВС при мощностных режимах. Да и место расположения патрубка, для забора воздуха, также влияет на поступающее количество влаги на гофру фильтра и ДМРВ. Я установил патрубок подальше от решетки радиатора и сориентировав его вертикально (горловину), тем самым уменьшив прямой наддув воздуха в патрубок при движении. Фото могу сделать, если кому нужно.
а у меня дк вообще нет!
klon7 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.