Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
заводка при температуре двигателя -30 или +70 ?
Это без условно большой плюс подогревателей.
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Износ ШПГ меньше, меньше потеря мощности на трение
Да смысл беречь шпг приоры), каждой третьей меняют)). Ну если планировать ездить на машине лет 10, то тогда конечно стоит поберечь двигатель от холодных запусков).
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
К174,как смысл? есть разница, заводка при температуре двигателя -30 или +70 ? Износ ШПГ меньше, меньше потеря мощности на трение, и т.д.
+ в салоне уже тепло, вышел из дома в теплый авто и уехал
для меня разницы нет, завёл прогрел и поехал! Не штука конечно полезная, просто я колхозить на машину не чего не люблю! Ну а про износ, не знаю, я больше 100 тыс.км ещё не накатывал, поэтому беречь её для кого-то нет смысла.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Смысл есть... Менять ее не каждые 2 тыс. км, а хотя-бы 20..
а что, кто-то менял шпг через 2 т.км из-за того, что у него подогревателя нет? Имхо, любая машина выдержит 100 т.км с любыми холодными запусками, если конечно нет изначально дефекта шпг.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
а что, кто-то менял шпг через 2 т.км из-за того, что у него подогревателя нет?
Нет, просто возможно, что кто-то не менял ШПГ, из-за того, что у него подогреватель есть. Хотя, все-таки, наверное, соглашусь с тобой по поводу дефектов.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Машину покупал в декабре 2011. Тысячи полторы было нормально, потом начал появляться стук по наростающей. Звук появлялся сразу после заводки, при пятидесяти градусах практически пропадал, при семидесяти появлялся еще громче. Усиление звука прекратилось тысячах на пяти и... движок начал жрать масло, примерно 1-1,2л на тысячу. При этом нагара на свечах не было, как и дыма собственно тоже. Приехал в сервис, залили масло до полного уровня. Сказали - Проедешь тыщу приезжай. Приехал, посмотрели и сразу вынесли вердикт - Оставляй, будем менять поршневую группу и сальники клапанов. Разберем, проведем дефектовку, промеряем, закажем нужные поршни и поставим.
Вчера отдал в работу. Посмотрим после разборки, что там внутри.
Сегодня с утра был на сервисе. В двух средних цилиндрах большой нагар на поршнях и зазор между поршнем и цилиндром такой, что видно кольца. Спичку при желании можно просунуть. Задиров по гильзам вроде бы нет.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
просто я колхозить на машину не чего не люблю!
Ну я бы не сказал, что это колхоз, вполне цивильная устоновка, все аккуратно, все работает автономно, и не мешает работает авто. На некоторые немецкие авто ставят на заводе такой девайс, в зависимости от комплектации.
Сам я тоже колхоза не люблю.
Цитата:
Имхо, любая машина выдержит 100 т.км с любыми холодными запусками, если конечно нет изначально дефекта шпг.
Мне в этом плане вроде повезло, все тихо, и масло не ест, хотя я покрутить мотор люблю.
__________________
Хотите выиграть новую Ладу Гранту?
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Парни,объясните мне не свядущему-как так "стучит не поршень, а юбка"юбка если стучит то её стирать нужно и баба сильно костлявая!Поршень стучит своей юбкой,которая с ним составляет единое целое.Так вот стучит именно ПОРШЕНЬ!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от AutoLiker
Мужики, может кто подскажет, что за клацающий звук с правой стороны от мотора у меня в машине раздаётся. Когда двигатель холодный, он есть, а после 10-15 мин работы пропадает. И возникает снова только после длительной стоянки.
Вчера понял я что это за клацанье. Только ещё не понял, почему. Разьём клапана адсорбера немного отошёл и он издавал тикающие звуки. После того, как я его переткнул звуки исчезли. У кого-нибудь такое случалось? И чем это обьяснить.