Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от MadMax85
В общем, пощупал патрубки, при 89-90ºС только начинает греться верхний патрубок. Нижний холодный. Заглушил машину, подождал пока остынет. Завел снова и на этот раз попробовал при прогреве постукивать по термостату рукояткой молотка. К 90ºС нижний был почти горячий. И t остановилась примерно на 90ºС. Третий раз повторил операцию остыл-прогрел, все вернулось на круги своя.
Сегодня днем на улице 13ºС, ездил много. Температура двигателя ниже 93 не опускалась. Чуть пробка - за 100 уходила.
Думаю уже пора в магазин за термостатом.
Просто подклинивает термоэлемент
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Т.е. я правильно понимаю, если нижний патрбок при 90 гр. холодный, термостат однозначно под замену?
Конечно, т.к. не открывается большой круг, как уже писали, греться должен начинать с ~+85*С. Через верхний постоянно циркуляция ОЖ, т.е. верхний патрубок -> паропровод -> расширительный бачок.
Для замены не стоит брать весь термостат в сборе, достаточно крышку с термоэлементом (проверить сразу на пропуски в большом круге ротом ). Стоит заранее договориться с продавцом о замене (возврате), после проверки. Ставить непроверенный - опять могут возникнуть вопросы и лишняя работа по замене. Для проведения работ не помешает иметь герметик.
Старый термостат (крышку с термоэлементом) осмотреть, проверить и оставить про запас.
Последний раз редактировалось Serg901; 11.04.2012 в 07:12.